№1: объяснить обособление дополнений
1) Никто кроме сорок не наблюдал за ним.
2) Во всяком деле наряду с успехами могут быть и неудачи.
3) За исключением двух заболевших на субботник вышел весь класс.
Задание № 2: объяснить обособление определений и приложений:
1) Рыхлые тучи напитанные тёмной водой неслись над городом.
Небо полное грозою нас очень пугало.
2) Осень мокрая и холодная не располагала к поездке.
3) Утомлённый тяжким гулом Тёркин никнет головой.
4) Усталая она не могла идти дальше.
5) Боец парнишка белокурый тихонько трогает гармонь
Задание № 3: объяснить обособление обстоятельств и уточняющих членов предложения
1) Снег с полей сошел обнажив парящую землю.
2) Роса блестя заиграла на зелени.
3) Над тёмной зыбью, точно крыло испуганной птицы, мелькал парус.
4) Несмотря на непогоду мы двинулись в путь.
5) На левом берегу реки у парома чернели подводы.
Тема: диалог супругов.
Идея: раскрыть тайну измены.
Стиль текста - художественный.
Тип речи - повествование.
Глаголы:
висело - 2 спр., ед. число время; 3 лицо, ср.р
не желал - 1 спр., ед. ч., пр. вр.; 3 лицо; м.р.
ответила - 1 спр.; ед. ч.; пр. вр.; 3 лицо; ж.р.
не имеют - 1 спр., мн. ч.; наст. вр.; 3 л., мн. ч.
было - 1 спр., ед. ч., пр. вр., 3 л., ср. р.
знал - 1 спр., ед. ч., пр. вр., 2 л., м.р.
поверить - 2 спр., неопр. форма
обещало - 1 спр., ед. ч., пр. вр., 3 л, ср. р.
ошибаюсь - 2 спр., ед. ч., наст. вр., 1 л.
сказал - 1 спр., ед. ч., пр. вр., м.р.
не могу - 1 спр., ед. ч., наст. вр.
слушаю думаю требую - 1 спр., ед. ч., наст. вр., 1 лицо
люблю - 2 спр., ед. ч., наст вр., 1 лицо
была - 1 спр., ед. ч., пр. вр.
переносить - 2 спр., неопр форма
боюсь ненавижу - 2 спр., ед. ч., наст. вр., 1 лицо
делайте - 1 спр., наст. вр., мн. ч., 2 лицо
хотите - 2 спр., наст. вр., мн. ч., 2 лицо
зарыдала - 1 спр., пр. вр., ед. ч., ж.р., 3 лицо
не пошевелился - 2 спр., пр. вр., ед. ч., м.р., 3 л.
не изменил - 1 спр., пр. вр., ед., ч., м.р.
приняло, не изменилось- 1 спр., пр. вр., ед. ч., ср. р., 3 л.
повернул - 1 спр., пр. вр., ед. ч., м.р.
задрожал - 2 спр., пр. вр., ед. ч., м.р.
приму - 1 спр., пр. вр., ед. ч., 1 л.
сообщу - 2 спр., буд. вр., ед. ч., 1 л.
Время(лучше ничего не могла придумать, если не нравится, то придумайте сами)
Нужно делать свои задания и работу не спеша, если вы хотите успеть сделать её примерно за час и еле-еле успеваете и думаете, что кое-как успеете то лучше не торопиться, а сделать её качественно. Я вскользь рассказывала, то что лучше делать работу не спеша и не тратить лишнего времени, если хотите позаниматься искусством, вышивкой, красивой подделкой, то лучше время от времени заниматься этим в свободное для с время, когда от тебя ничего не требуют, также лучше не тратить время попусту, а заниматься полезными делами, Например родителям, ведь у них нимало хлопот, убраться в доме или квартире, ведь нельзя вести себя неряшливо друзьям с понятием новой темы, ведь тебе ничего нипочём. Но конечно же нельзя долго-долго работать нужно и понемногу отдыхать к примеру посмотреть фильм, немного посидеть в телефоне.
Объяснение: Надеюсь