1. Объяснить пропущенные орфограммы. 2.В предложениях расставить пропущенные знаки препинания. Составить схемы этих предложений.
1. (Не) работа суш…т, забота. 2. Что ты нам расскаж…шь ветер (не) поседа ветерок? 3. Опять гудит бушу…т (не) погода. 4. Заколдован (не) видимкой, дремл…т лес под сказку сна. 5. Опять (не) дуг его свалил. 6. Вкусную кашу вовсе (не) котёл варит. 7. А народ-то над ним насмеха…тся поделом тебе старый (не) вежа.
1)Не работа сушет забота. 2)Что ты там расскажешь ветер непоседа ветерок? 3)Опять гудит бушует непогода. 4)Заколдован невидимкой, дремлет лес под сказку сна. 5)Опять недруг варит .6) А народ -то нам ним насмехаться поделом тебе старый невежа.