1. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения, проанализируите его, приведите аргументы для определения элементов композиции. 2. Охарактеризуйте персонажей, выявляя отношение главного героя произведения к другим героям, объясните взаимоотношения Очумелова с другими действующими лицами
3. Выпишите из произведения художественные средства и приемы выражения авторского отношения к героям и событиям (не менее двух средств). Объясните, с какой целью их использует автор.
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)
часть речи -существительное
грамматика -множественное число, мужской род, неодушевленное, творительный падеж.
[ветрами]
часть речи-существительное
грамматика-множественное число, мужской род, неодушевленное ,творительный падеж.
[озаренные]
часть речи-причастие
грамматика-именительный падеж, множественное число, неодушевленное, одушевленное.
[залочеными]
часть речи-прилагательное
грамматика-множественное число, неодушевленное, одушевленное, творительный палеж.
[выпавшие]
часть речи-причастие
грамматика-именительный падеж, множественное число, неодушевленное, переходной, одушевленное время, совершенный вид.
[небесной]
часть речи-прилагательное
грамматика-единственное число, женский род, неодушевленное, одушевленое ,родительный падеж.