В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Katerina48russia
Katerina48russia
17.06.2020 14:30 •  Русский язык

1. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения, проанализируите его, приведите аргументы для определения элементов композиции. 2. Охарактеризуйте персонажей, выявляя отношение главного героя произведения к
другим героям, объясните взаимоотношения Очумелова с другими действующими лицами

3. Выпишите из произведения художественные средства и приемы выражения авторского отношения к героям и событиям (не менее двух средств). Объясните, с какой целью их использует автор.​


1. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения, проанализируите его, приведите ар

Показать ответ
Ответ:
0123220210
0123220210
12.10.2022 06:26

Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?

-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?

-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.

- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся

(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)

Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?

- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...

(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)

Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.

- добрый, в 16:00

(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Medvedevalilit2004
Medvedevalilit2004
05.12.2021 21:15
[обломками ]
часть речи -существительное
грамматика -множественное число, мужской род, неодушевленное, творительный падеж.

[ветрами]

часть речи-существительное
грамматика-множественное число, мужской род, неодушевленное ,творительный падеж.
[озаренные]
часть речи-причастие
грамматика-именительный падеж, множественное число, неодушевленное, одушевленное.
[залочеными]
часть речи-прилагательное
грамматика-множественное число, неодушевленное, одушевленное, творительный палеж.
[выпавшие]
часть речи-причастие
грамматика-именительный падеж, множественное число, неодушевленное, переходной, одушевленное время, совершенный вид.
[небесной]
часть речи-прилагательное
грамматика-единственное число, женский род, неодушевленное, одушевленое ,родительный падеж.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота