1. Объясните смысл названия рассказа.
2. Выпишите из текста все предложения, в которых есть слова (словосочета-ния, конструкции), грамматически не связанные с предложением. Укажите вид этих слов (конструкций).
3. Составьте схему выделенного предложения.
тихо,белка,синий,принёс,тёплый,зарядка,Вика,тема,низ,тянет,мёд,ёрш,дерево,тишь,стены,речка,перья,мерить,гриб,вёсла,тень,мех,смех,цепь,ёж,Миша
Объяснение:
ТихОнько-тИхо, бельчОнок-бЕлка,синЕть-сИний,принестИ-принЁс, теплО-тЁплый, зарядИть-зарЯдка, ВиктОрия-вИка, тематИческий-тЕма, внизУ-нИз, тянУть-тЯнет, медОвый-мЁд, ершИ-Ёрш, дерЕвья-дЕрево, тишинА-тИшь, стенА-стЕны, речнОй-рЕчка, перИна-пЕрья, помЕриться-мЕрить, за грибАми-грИб, веслО-вЁсла, в тенИ-тЕнь, меховОй-мЕх, смешнОй-смЕх, цепОчка-цЕпь, ежИ-Ёж, МихаИл-МИша.
Осень в саду.
(5) Наступил сентябрь.
(3) Листва с деревьев уже опала.
(8) Издалека видны краснобокие яблоки и желтоватые груши.
(1) Порой они с глухим стуком падают на землю.
(6) В саду стоит сладковатый запах от перезревших и растрескавшихся от удара на землю плодов.
(10) Пришла пора пиршества для предприимчивых грачей.
(2) Никакие чучела и другие страшилки не могут отвадить птиц от сада.
(4) Они сначала в нерешительности кружатся над яблонями и грушами, а потом опускаются чёрной тучей на ветки.
(12) Нет с птицами сладу!
(7) В такую минуту кажется, что с садом случилась какая-то страшная беда.
(11) Уж не злой ли сказочный дух по саду?
(9) Плоды вдруг стали чёрными!