(1)обычай поддерживать неугасимый огонь один из самых древних на земле. (2)тысячи лет назад люди не умели добывать огонь. (3)они искали его и берегли, как сокровище. (4)если бы он погас, другого негде было бы достать. (5)первобытный человек был смелым существом. (6)ему часто приходилось вступать в бой и с огромным мамонтом, и с могучим пещерным медведем. (7)нашлись и храбрецы, которые не побоялись приблизиться к угасающему огню. (8)они схватили горящий сук и внесли его в своё жилище. (9)эти удивительные, смелые люди приручили огонь, как приручают диких зверей. (10)изобретение э́дисона, который сделал первую электрическую лампочку, ничто по сравнению с изобретением этих покрытых шерстью, длинноруких, косолапых людей. (11)не будь огня, мы и сейчас мало чем отличались бы от обезьян. (12)научившись добывать огонь, человек мог не бояться его потерять. (13)но ещё долго в храмах горели неугасимые светильники. (14)они напоминали о том времени, когда огонь не умели добывать, когда он был редкой и драгоценной находкой. 1)составь и запиши план из трёх пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения из самого текста . 2)замени слово добывать (из 12 предложения) близкими по значению словом (словами), запиши это слово (слова) 3)в предложении 4 найди слово (слова), в котором (которых) буква *е* везде обозначает тот же звук или те же звуки, что и в слове *звери*.выпиши это слово (эти слова)
3)негдЕ [е] ; звЕри [е]
1) 1: "История приручения горящего зверя предкам за огонь!"
3: "Память о трудном