1 Обычный 1 Содерж... Без интер... Заголово... Заголово... Заголовок Подзагс Стили
Абзац
эта ішланета находится Олиже всего к солнцу. Свою короткую оройту
Меркурий обегает за 88 дней. Значит год на нем короче наших трех месяцев,
Меркурий - яркое светило, но увидеть его на небе не так просто. Дело в том,
что, находясь вблизи Солнца, Меркурий всегда виден для нас недалеко от
солнечного диска, отходя от него то влево (к востоку), то вправо (к западу)
только на небольшое расстояние, которое не превосходит 28°. Поэтому его
можно увидеть только в те дни года, когда он отходит от Солнца на самое
большое
расстояние.
В сильный телескоп на Меркури можно заметить темные пятна, имеющие
примерно такой же вид, как "моря" Луны для невооруженного глаза. Наблюдая
за этими пятнами, ученые установили одну важнуто особенность. Двигаясь по
своему пути вокруг Солнца, Меркурий вместе с тем поворачивается вокруг
своей оси так, что к солнцу обращена одна и та же его половина. Это значит,
что на одной стороне Меркурия всегда день, а на другой всегда ночь.
Меркурий гораздо ближе к солнцу, чем земля. Поэтому солнце на нем светит
и греет в 7 раз сильнее, чем у нас. На дневной стороне Меркурия страшно
жарко, там вечное пекло. Измерения показывают, что температура там
поднимается до 400° выше нуля. Зато на ночной стороне должен быть всегда
сильный мороз, который, вероятно, доходит до 200° и даже до 250° ниже нуля.
Итак, Меркурий - это царство пустынь. Одна его половина - горящая каменная
пустыня, другая половина ледяная пустыня, быть может, покрытая
замерзшими газами.
ЗАДАНИЕ:
выпиши из текста 5 наречий и опредилите их разряды
Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полез
Подробнее - на -
Объяснение:
Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полез
Подробнее - на -
Объяснение: