1.Оцените ситуацию с этической точки зрения. Уточним условия ситуации. Послевоенная жизнь в далёкой сибирской провинции. Районная школа – одна на несколько посёлков. В ней учатся подростки. Война закончилась, но люди живут бедно, голод ещё не отступил. Голодает и мальчик. Чтобы прокормиться, он играет на деньги и покупает себе молоко. Учительница начинает играть с ним на деньги, специально проигрывает и тем самым «подкармливает» подростка
2. Оцените ситуацию с этической точки зрения.
Обнажает житейское отношение к незаурядному поступку и сталкивает с новым, вызванным введением более сложной ситуации.
1. Какой возникает вопрос?
2. Какая тема урока?
Записывают термины в тетрадь: автобиография, рассказ, реализм, принципы реализма.
С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. ( К.Паустовский )
Я вполне соглашусь с высказыванием известного писателя. Ведь нет в мире многограннее и богаче языка. Он гибок и легок, на нем можно выразить любую мысль и любые чувства. По своей крепости он превосходит все другие языки. Он может быть строг, а может быть нежен. Он как алмаз, излучающий множество разных оттенков. По своему разнообразию с ним не сравнится ни один другой язык в мире.
Я отношусь к природе с благодарностью и уважением. Я очарованный ее красотой и стараюсь беречь ее. Я никогда не смічу, убираю за теми, кто не смог отнести бутылки или пластик за собой. Я считаю, если относиться к природе с восхищением, то и она отплатит нам тем же. То же беречь природу, потому что это самое ценное, что имеет человечество!