1. Одинаков ли фонемный состав слов : люк-куль, сел-съел, соль- лось, тело-лето, трос- торс-сорт ? 2. Каков состав фонем в словах : гора, ежик, плод, сказка, сладкий, тюль а) по МФШ, б) по ЛФШ? Выполните фонематическую транскрипцию.
3. Определите, какими фонемами различаются следующие слова : выть-вить, лен- моль, медь-мед, цена-жена, фетр – метр , щека – чека. Образец: суда – судья . Данные слова различаются<д><д>мягкий.
4. Почему нельзя сказать , что слова вал – вял, мал – мял, вол – вел, лот– лет, тук –тюк, круг –крюк различаются гласными фонемами ?
Мои дорогие одноклассники в современное время изучать иностранные языки очень важно. Это нам узнавать больше о разных событиях, жизни людей, обычаях и традиций. Изучение иностранных языков расширяет наш кругозор, люди становятся более образованными. На мой взгляд, языки особенно важны для тех, кто работает в разных сферах науки и технологии, политики. Иностранный язык узнать родной язык лучше. Я думаю, в наше время, это очень важно знать иностранные языки. Некоторые люди учат языки, потому что они им нужны для работы, другим путешествовать за границу, и для третьих это просто хобби. Люди хотят знать языки, писать друзьям по переписке или общаться с людьми с разных стран, встретить больше новых людей и завести друзей. К тому же, они хотят читать книги известных писателей в оригинале, читать газеты и журналы. Это им узнавать больше о разных событиях, жизни людей, обычаях и традиций.
хз может
1.Времена года
2. Давайте посмотрим, как растительный и животный мир проходит через все сезонные изменения от весны к лету, от лета к осени, от осени к зиме и от зимы к весне.
3.Весной природа расцветает и наполняется краскамиПроходит пора бабьего лета. А потом наступает дождливая половина осени, которая будет продолжаться до самого первого снега.
Со снегом и сильными морозами заступает зима. Природа успокаивается и затихает под толстым слоем белого покрывала. Зима одновременно и сурова, и красива, но и ей придется подвинуться с приходом весны.
4.Не знаю
Объяснение:
Делал в спешку.