1)... Одна из глобальных проблем современности – катастрофическое сокращение биологического разнообразия на планете. (2)Сейчас ежедневно в мире гибнет в среднем несколько видов животных и растений, и темп этого вымирания нарастает. (3) В нашей стране важными центрами видового разнообразия являются Байкал, юг Дальнего Востока, кавказский регион. (4)Везде положение угрожающее: один вид млекопитающих исчезает за 3-5 лет, в среднем же мы теряем в год, по-видимому, несколько видов животных и растений. (5)Уничтожение биологического разнообразия гораздо более опасно для человечества, чем даже изменение климата или сокращение озонового слоя. (б) А исчезнувший вид восстановить невозможно.
А16. Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
1) гибнет в мире несколько видов (предложение 2)
2) положение угрожающее (предложение 4)
3) вид млекопитающих исчезает (предложение 4)
4) вид восстановить невозможно (предложение 6)
А17. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста с однородными членами
2) сложносочинённое, состоящее из двух частей
3) сложноподчинённое
4) сложное бессоюзное
A18. Укажите правильную морфологическую характеристику МЛЕКОПИТАЮЩИХ из четвёртого (4) предложения текста.
1) существительное 2) прилагательное 3) наречие 4) местоимение
A19. Укажите значение слова ТЕРЯТЬ в предложении 4
1) тратить, расходовать 2) лишаться 3) не иметь сведений 4) переставать видеть
А20. Выпишите из предложения 1 слова, образованные суффиксальным
1 соченение.Когда заканчиваются уроки, наступают выходные или каникулы, у меня никогда не возникает вопрос: чем заняться?
С четырех лет я изучаю английский язык и сейчас три раза в неделю занимаюсь с преподавателем дополнительно. Я уверена, что хорошее знание иностранного языка обязательно пригодится мне в будущем.
А еще я люблю гулять. Я хожу просто по улицам, любуюсь красивыми зданиями, посещаю парки и музеи. Я думаю, это очень занимательно
По вечерам я люблю играть в компьютерные игры, играть со своими домашними питомцами и с семьей смотреть фильмы.
2, Я люблю заниматься танцами потому что мне там нравится: танцевать, растягиваться, кружиться,слушать музыку))) Ещё мне нравится ходить в художевственную школупотому-что когда я рисую я раскрываю мир перед собой и подчёркиваю мои знания
там я рисую:портреты , натюрморты, пейзажи. Ещё мы там лепим,делаем из разных материалов разные игрушки и многое другое)))
3. В свободное время я люблю почитать интересную книжку. Самые любимые-это книги про путешествия, про море, про дальние страны. Когда я читаю, то представляю себя на месте героев. Мне нравится описание незнакомых стран, морей... Я мечтаю о путешествиях. Очень многому в книгах можно научиться: как вести себя в экстремальных ситуациях, как плыть по горной реке, где самая классная рыбалка,какие обычаи у разных народов.Книг много хороших и разных! Здорово вечерком почитать перед сном! Иногда так захватывает, что не можешь оторваться. Я всем друзьям советую читать, даю им интересные книги , которые прочёл сам.
Когда я тогнул,на берегу стоял отец и смеялся.Сначала он уговаривал меня прыгнуть с обрыва,а потом поднял меня и бросил в омут. Я не ожидал этого.Я кричал,плакал,захлебывался,во мне была обида и злость.Этот страх остался в моей памяти.Если я закрою глаза,то могу рассматреть его даже сейчас,хотя уже много лет.Орыв был невысоким,омут-небольшой.Как же красив был тот омут,в котором я тонул! Когда я тонул,чувствовал,что отец мне не А я ничего не понимал,я ненавидел отца и ,задыхаясь, терял голос.Но вдруг я почувствовал,что я плыву.Когда я вылез,отец похвалил меня.Теперь я понимаю,что урок отца научил меня быть стойким в самые трудные минуты.После этого я никогда не боялся воды,и это мне в войне на Лужской переправе.