(1)Однажды нам в подарок пр..н..сли берё..ку, вык..па(нн, н)ую с корнем. (2)Мы посадили её в ящик с з..млёй и поставили в комнат.. у окна. (3)Скоро ветки берёзки поднялись, и вся она
пов..селела.
(4)В саду поселилась осень.(5) Горели пурпуром клёны, порозовел кустарник, и кое-где на
берёзках появились жёлтые пряди. (6)Но у нашего деревца мы не замечали никаких
признаков увядания.
Задание:
1 Вставить пропущенные буквы, объяснить графически, с проверочного слова
или при правила.
2 Шестое предложение разобрать по членам (определить, каким членом предложения
будет являться каждое слово)
3 Укажите номер предложения, в котором есть причастный оборот.
4 Укажите количество грамматических основ в 5 предложении.
Объяснение:
Однажды нам в подарок принесли березку, выкопанную с корнем. Мы посадили её в ящик с землей и поставили в комнате у окна. Скоро ветки березки поднялись, и вся она повеселела.
В саду поселилась осень. Горели пурпуром клены, порозовел кустарник, а кое-где на березках появились желтые пряди. Но у нашего деревца мы не замечали никаких признаков увядания.
1) однажды нам в подарок принесли берёзку выкопанную с корнем. 2) мы посадили её с землёй в комнате у окна. 3) скоро ветки берёзки поднялись, и вся она повеселела.4) в саду поселилась осень. 5) горели пурпуром клёны, порозовел кустарник, и кое-где на берёзках появились жёлтые пряди. 6) но у нашего деревца мы не замечали никаких признаков увядания задание: 2) мы(подлежащие), не замечали( сказуемое). 3) ответ под номером 3. 4) в предложении 5 3 грамматических основы 1) клёны горели, 2) кустарник порозовел, 3) пряди появились.
Объяснение: