(1) Однажды ночью меня разбудили необычные звуки грохот треск крики. (2) Я
поспешила растворить окно. (3) Вся улица наполнилась запахом дыма и горелого дерева и
озарялась удивительным светом. (4) На соседнем участке я увидала догорающий сарай и
загоревшийся от него забор и горящую траву целое море огня. (5) Разгоревшееся пламя
металось по ветру на минуту притворялось угасающим и потом вырывалось с новой силой.
(6) Языки огня клонились и в одну и в другую сторону и лизали землю. (7) Яркие искры
улетали в темное небо и сверкали там зарницами. (8) Два грозных великана огонь да ветер
вместе могут натворить много зла и бед. (9) На заре своей истории люди узнали повадки
огня и опасались его коварства и силы. (10) В старые времена на Руси от пожара выгорали
в одну ночь целые деревни. (11) Бедные погорельцы в одночасье лишались всего и крова и
одежды и домашней утвари.
1) Выпишите номера предложений с однородными членами.
2) Из предложений 2–3 выпишите все слова с чередованием гласных.
3) Из предложений 4–6 выпишите все слова с чередованием гласных.
4) Из предложений 8–11 выпишите все слова с чередованием гласных.
5) Выпишите грамматическую основу предложения 8.
6) Выпишите грамматическую основу предложения 10.
7) Замените слово металось (предложение 5) стилистически нейтральным
синонимом.
8) Замените выделенное словосочетание синонимичным.
9) Выпишите номера предложений, в которых есть такое художественное средство,
как метафора.
Думаю,что у каждого за долгое время вырастит своё древо вопросов.Если посмотреть на это более широко,то у нас не одно древо,а целый сад деревьев и тому подобных растений с вопросами.
Моё самое первое древо росло в садике.
Я узнала много нового о игрушках,друзьях и каждый день узнавала что-то от воспитателей и родителей,друзей и т.д.
Мои вопросы созревали и созревали,а плоды выпали только тогда,когда я получала ответ на вопрос и понимала его.
До самого конца нашей жизни у нас будут деревья с вопросами,мы будем когда-то получать плоды дозрелые или недозрелые.
глагола — выражать само действие!»