В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1 of 2 +
Задания текущего контроля 1.
Задание 1. Напишите небольшой текст (ю 7-10 предложений) и
представьте его в разных
стилях.
Задание 2. Определите предмет каждого высказывания.
Подготовьте рассуждение на одно из предлагаемых высказываний:
1. Устный и письменный, литературный и разговорный, свой и чужой,
знакомый и
незнакомый, правдивый и лицемерный, мертный и живой - и все это
ок, объединяющий
разъединяющий человечество. (Феликс Кринин "Несерьезные
Архимеды")
2. Самая главная наука на свете - это лингвистика, только она пока об
том не
догадывается. Нет ничего нанее языка, ибо именно он является
связующим звеном
между человеком и тонким миром. В також процесса, какое обучение
творчество,
мышление, чувствование, то, на сасом мыке разговариваете навеи наше
подсознание, во
многом определяет ход и результат этих процессов (A Тихомиров
Трактаты")
3. Язык дан человеку для того, чтобы скрывать свои мысли.
(Н.Макиавелли)
4. Нет ничего более удивительного, чем жизнь. Кроме слова. (Ибн
Зержавни)
5. Литература - это управляемое сновидение. (Хорхе Луис Борхес)
6. Научный метод несмотря на все его недостатки, все еще самый
аленый
понимания мира. Декларация светского гуманома)
7. Единственный удержаться в этом постоянно меняющемся мире,
то удержатьох
в знание. Наше истинное богатство - в том, что мы знаем. (Роберт Т.
Косари)
8. Невество - это не бла. Невежество - это бедность
Нежество - это опустошение. Невежеството трагедия. -
Не можество - то болезнь. Все неудачи от невежества. (Джим Рон)
9. Недостаточно только получить знания: надо найти и приложение
Иоганн Гете
10. Высшее образование позволяет наиболее обоснованно заблуждаться
соей
образованности. (Михаил Мамчич)
о
Э

Показать ответ
Ответ:
даша3609
даша3609
05.03.2020 10:59

                                          Нужна ли школьная форма?

Сегодня много школьников задают своим родителям и учителям этот вопрос. И обычно получают ответ: "Конечно же, нужна"! Но интернет кишит сообщениями о школах других стран, где форму давно уже отменили, или заменили её на более красивую и удобную одежду. Возникает вопрос: "Действительно ли школьная форма так необходима?". С одной стороны, если её отменить, в школе станет гораздо меньше напряжения и скованности, одежда школьников будет разнообразней. С другой стороны, школьная форма дисциплине в школе, ученики чуствуют себя собранней. Так что отменять её или нет, решать учителям!

0,0(0 оценок)
Ответ:
djezhik
djezhik
05.03.2020 10:59

Текст можно отнести к публицистическому стилю. Тема текста: поиски своего места в жизни.

Основная мысль – быть целеустремлённым, любить своё дело и не терять веру в его успех.

Задачи речи – передача информации с целью воздействия на читателя – заинтересовать опытом, которым делится автор текста. Сфера применения – газеты, журналы, Интернет. В содержательно-логическом плане текст представляет собой эссе. Функционально-смысловой тип речи – повествование с рассуждением. Тексту присущи стилевые черты: открытость, эмоциональность, субъективность.

В тексте представлена общественно-политическая лексика: управлять компанией, Совет директоров, поколение предпринимателей, первый компьютерный анимационный фильм, технология,;  NeXT, Apple, David Packard и Bob Noyce – название компаний и фамилии работников; эмоционально-экспрессивная лексика: влюбился, в удивительную женщину, любил, талантливых, успешной студией, усиленно трудились, пытался извиниться; крылатые выражения: я уронил эстафетную палочку,  жизнь бьёт вас; разговорная речь: бьёт вас по башке изобразительно-выразительные средства: лекарство было горьким,  видение будущего стало расходиться,  работа заполнит большую часть жизни, делать великие дела.  

В области словообразования и морфологии: использование существительных с суффиксом -ени: возрождения,  отношения, видение.

К синтаксическим особенностям текста отнесём наличие риторического вопроса: Как вас могут уволить из компании, которую вы основали?, побудительного предложения: Не теряйте веры. Не останавливайтесь. Поэтому ищите, пока не найдёте. Не останавливайтесь;  использование однородных членов: В течение следующих пяти лет я основал компанию NeXT, другую компанию, названную, Pixar и влюбился в удивительную женщину, которая стала моей женой.  Я встречался с David Packard и Bob Noyce и пытался извиниться за то, что натворил.

 Жанр текста – статья.

 Текст создан в публицистическом стиле.

Стилистический анализ текста я делала по такому плану:

1.Отнести текст к одному из функциональных стилей.

2. Определить тему текста и основную мысль текста.

3. Определить задачи речи.

4. Определить сферу применения текста.

5. Определить, что представляет собой текст в содержательно-логическом плане.

6. Определить, к какому функционально-смысловому типу речи относится текст.

7. Назвать стилевые черты, присущие тексту.

8. Указать стилистические языковые средства.

9. Указать жанр текста.

10. Сделать вывод о стилевой принадлежности текста.

Может вам что-то ещё давали. Хорошо просмотри, добавь. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота