1. Около стро..щ..йся3 купальни барахтается в воде плотник Герасим (Тургенев). 2. В Ломоносове было два бор..щ..хся призвания – поэта и учёного (Белинский). 3. На стене висели географические карты, все почти изорв..нные, но искусно закле..нные рукой Карла Ивановича (Л. Толстой). 4. Я беспощадно погонял измуч..нн..го коня (Лермонтов). 5. От надвига..щ..йся отовсюду растительности стало ещё теснее (Бунин). 6. Вдоль дороги дымились в росе вызр..вш..3 овсы (Шолохов). 7. Метелица вскинул голову и оглядел эту колебл..щ..юся3 пёстр..ю толпу (Фадеев). 8. Между колёсами телег, полузавеш..нн..х коврами, горит огонь (Пушкин). 9. Егорушка вообразил себе шесть высок..х, рядом скач..щ..х колесниц (Чехов). 10. Всё утром дышит, ветерок играет в Тереке, на волнах вздымает зыбл..мый3 песок (Лермонтов).
Маленький ребенок, пока только учится говорить, употребляет очень простые слова, состоящие из повторяющихся слогов: бай-бай, ням-ням, ав-ав и т.д. Если он будет выражаться такими же словами лет в 5 - его просто засмеют его же ровесники. Человечек подрастает и идет в школу. С каждым годом в школьной программе появляются все новые и новые предметы, каждый из которых имеет свою терминологию, которую также нужно понимать, запоминать и употреблять к месту.
Кроме того наш язык, как и наша жизнь не стоит на месте. Развивается жизнь - и развивается язык, в нем появляются новые слова. Причем происходит это с огромной скоростью. И недостаточно просто запоминать новые слова, нужно их понимать, понимать на таком уровне, чтобы уметь объяснить значение этих слов другим людям. Очень смешно и глупо выглядит человек, который, желая показаться умным, вставляет в свою речь неологизмы и научные термины не понимая их значения.
И в заключение могу добавить: подумайте о том, как разговаривают люди, принадлежащие к разным социальным слоям. В какой слое хотели бы быть вы?
Вот пришла весна (вёсны). Затемно потеплело (тёплый). Стоят (стоя) чудесные (чудо) весенние (весНа. Если прилагательное образовано от существительного с основой на Н, то в нем пишется НН) деньки. В садах (сад) цветут (цвет) миндаль, урюк, вишни. На склонах появились ранние (раНо. Если прилагательное образовано от существительного с основой на Н, то в нем пишется НН) весенние (весНа. Если прилагательное образовано от существительного с основой на Н, то в нем пишется НН) цветы (цвет) - маки, тюльпаны. На колхозные поля дружно выехали машины (словарное слово) и тракторы. Начался (начало) весенний (весНа. Если прилагательное образовано от существительного с основой на Н, то в нем пишется НН) сев хлопка.
1. В садах (обстоятельство, пунктир-точка ), цветут (сказуемое, двумя чертами), миндаль (подлежащее, одной чертой), урюк (подлежащее, одной чертой), вишни (подлежащее, одной чертой). На склонах (обстоятельство, пунктир-точка появились (сказуемое, двумя чертами), ранние (определение, волнистой линией), весенние (определение, волнистой линией), цветы (подлежащее, одной чертой), маки (подлежащее, одной чертой), тюльпаны (подлежащее, одной чертой).
2. Летает. Лет - корень. А - суффикс. Ет - окончание. Лета - основа слова.
Длинные. Длин - корень. Н - суффикс. Ый - окончание. Длинн - основа слова.
Зверушка. Звер - корень. Ушк - суффикс. А - окончание. Зверушк - основа слова.
3. Пришла, потеплело, стоят, цветут, появились, выехали, начался.
Объяснение:
Написал всё выше.