(1)Он потерял гнездо, этот маленький утёнок. (2)Среди камышей его почти не было видно, только пронзительный крик, одинаковый в общем-то у всех детей и детёнышей, нёсся над землёй.
(3)И многие из нас, сидевших в тот миг на рыбалке, слушали бес как по соседству творилась беда. (4)А он плыл и плыл вдоль берега, тревожа всё новых людей. (5)И те откладывали удочки и начинали смотреть на озеро. (6)Но вдруг невесть откуда над нами пронеслась взволнованная серая утка и словно бы упала с лёта в камыши. (7)И мы облегчённо вздохнули и заговорили вдруг торопливо и радостно, словно сами пережили трудные минуты.
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Выполните фонетический разбор одного из существительных из 1 предложения.
5. Выполните синтаксический разбор 5 предложения.
6. Выпишите из текста возвратный глагол.
7. Выпишите глаголы из 7 предложения и определите их спряжение.
8. Выпишите из текста 2 причастия.
Зима. Выпал пушистый,блестящий,снежок.Полетели маленькие, блестящие снежинки. Они кружились в воздухе падая на землю.Но вот начался вихрь,метелица замела весь город, и одна маленькая снежинка полетела вперед,не падая вниз.Снежинка испугалась.Ее кружила метелица, то вверх то вниз... И тут снежинка упала на высокую елочку. Метель утихла снежинка кружась полетела вниз, и тут она поняла что потерялась, и ее семья очень далеко...
Снежинка испугалась, но она не растерялась.. Она увидила снигиря, и спросила- " Не видит ты мою семью снежинок блестящих,маленьких?"
-Видел, метелица замела их вон в ту сторону
большое,до свидания!
Полетела снежинка туда. Увидела снежинка свою семью обрадовалсь, полетела к ним и рассказывала,что с ней приключилось,вот так и закончилось путешествие снежинки!!
Объяснение:Попробуй это
Родина – это также люди вокруг нас. Живут ли они с нами по соседству или совсем не знакомы нам. Это не важно. Всех нас объединяет наша отчизна, все мы часть великого народа. Нас также связывают язык и культура. Находясь в другой стране нередко человека охватывает чувство тоски по родной земле и порой так радостно услышать знакомый язык и родную речь, как будто повстречал давнего друга.
Говоря о родине, мы также думаем о нашей великой стране, нашей державе. С детства нам прививают любовь к родине историями и рассказами о тяжелой судьбе родной земли, о победах и достижениях, о великих героях и талантливых людях. Эти знания воспитывают в детях патриотизм – готовность в любую минуту прийти на помощь ради благосостояния и благополучия родной земли, пожертвовать всем, но выполнить свой гражданский долг. Ради будущего наших детей.
Любовь к родине не поддается объяснению, она неизмерима. Она многолика и многогранна. Ее проявление заметно во всем: будь то любовь к родным местам, природе, которая тебя окружает, или к отдельной улице, на которой ты живешь и все на ней до боли знакомо.
Жизнь и благосостояние каждого человека неразрывно связаны с его родиной. Поэтому нужно беречь и сохранять ее, знать и чтить историю, быть верным традициям, уважать и соблюдать законы общества, в котором мы живем, знать и гордиться своим языком, уметь ценить и любоваться красотами родной земли, передавать эти знания из поколения в поколение.
Казалось бы, такое маленькое, но ёмкое слово родина, таящее в себе огромный смысл для каждого из нас.