1. Опираясь на предложенные несплошные тексты, определите проблему дискуссии.
2. Примите участиые в дискуссии, аргументируя собственные утверждения.
Используйте предложенный материал.
3. Сделайте вывод, убеждая оппонента в правильности своей позиции.
1Тетрадь,ученик,дневник,класс,рисунок,пенал.
2Синица,сорока,воробей,ворона,ласточка,петух.
3Астана,Алматы,Казахстан,язык,город,деревня.
В слове "Тетрадь" подчеркните гласную "е",она непроверяемая,и надпишите над словом "Сл.сл"-словарное слово(его никак не проверить)
"Ученик"-тут проверяется,словом "учение"
"Дневник"-подчеркните букву "е",она непроверяемая,и над словом надпишите "сл.сл".
"Класс"-Подчеркните две буквы "с",надпишите над словом "сл.сл"
"Рисунок"-подчеркните букву "и",над словом надпишите "сл.сл"
"Пенал"-Подчеркните букву "е",надпишите над словом "сл.сл"
"Синица"-подчеркните букву "и",надпишите "сл.сл"
"Сорока"-Подчеркните букву "о" безударную,надпишите "сл.сл"
"Воробей"-Проверяется словом "воробушек"
"Ворона"-проверяется словом "ворон"
"Ласточка"-подчеркните букву "о",надпишите "сл.сл"
"Петух"-проверяется "петя"
"Астана"-подчеркните букву "а",сл.сл
"Алматы"-подчеркните букву "а",сл.сл
"Казахстан"-подчеркните первую букву "а",сл.сл
"Язык"-подчеркните букву "я",сл.сл
"Город"-подчеркните вторую букву "о",сл.сл
"Деревня"-подчеркните первую букву "е",сл.сл
Я понял(а) как надо обтираться водой
Коля не без гордости обернул полотенце вокруг тела, намочил в воде губку, слегка отжал её и левой рукой протёр правую по направ- лению от пальцев к плечу. Также протёр левую, затем шею и грудь. А бабушка ему протереть спину.
Слово губка имеет два значения:
1.
Низшее многоклеточное неподвижное морское животное.
2.
Мягкий, ноздреватый остов этого животного, хорошо впитывающий влагу и служащий для мытья, а также подобное изделие из резины.