В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artemluts007
artemluts007
26.02.2022 16:25 •  Русский язык

1. Опиши его: что это. 2. Представь его: кого / что напоминает.
3. Объясни: что испытывает счастливый
5. Проанализируй: в каких ситуациях че-
ловек чувствует себя счастливым, что оно
4. Расскажи о нём: как выглядит счастли-
6. Подведи итоги: кому "даётся" счастье.
зделитесь на группы с опорой на текст
упражнения опишите счастье используя кубик Бросайте
его, в зависимости от того, какая грань кубика вам выпадает
характеризуйте одну из сторон счастья. Запишите свой
рассказ в таблицу.
d. Rob
ng live
1. Опиши
& 06
его
с аудара
Грани кубика
Счастье
человек.
вый человек.
дает человеку.
137​

Показать ответ
Ответ:
Лера111222333
Лера111222333
26.06.2022 15:04
1) Следователь вынужден принять необходимые меры для того, чтобы резко улучшить расследование преступления.
2) Я не собираюсь еще раз повторять то, что совершила моя подзащитная
3) Гуров разбил сервиз.
4) Возвращаясь из рейса, Коротков задремал, что явилось результатом столкновения его автомобиля со стоящим недалеко от обочины столбом.
5) свои требования истец обосновывает только предположениями.
6) Попирая честь и достоинство личности истца, ответчица одновременно унижала и других соседей.
7) совокупность небрежности и неосторожного умысла в действиях виновного суд считает доказанным.
8) Степанов сопровождал рукоприкладство нецензурными выражениями.
9) подброшенная Скуратовым гиря полетела в направлении черепа потерпевшего, что подтверждается  показаниями последнего.
10) Этот факт создал прямую угрозу пожара.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Катя2731
Катя2731
16.05.2023 16:31
Цель прозвища – насмешка, если не унижение. И последствия ужасны – это ведет к деградации личности. Прозвища дезорганизуют, травмируют ребенка, отрицательно влияют на отношения между учениками. Их получают, как правило, бесхарактерные и незащищенные дети. Например, Миши часто – обаятельные толстяки, но их почти всегда дразнят Бочками, Пончиками и т. д. Безобидное все равно отрицательно воздействует, в том числе и неприятным сочетанием звуков. Здесь не бывает хорошего даже наполовину. Разве может, к примеру, производное от фамилии Волков быть благозвучным? Или Коряков? Сама фамилия уже накладывает отпечаток на характер ребенка. А если его к тому же будто бы ласково станут звать Волчара или Корявый, то жестокий характер ему обеспечен. Если ребенок хромает, прозвище Хромой или Хромоножка неизбежно. То есть, по моему мнению, прозвище – это всегда плохо. Я не думаю, что дети в этих случаях «закаляются трудностями» , страдает их нервная система. Зимние дети – те, кто родился от декабря до февраля, – в ответ могут и сдачи дать. Свою лепту в школьные проблемы вносят и родители. Они зачастую называют родившегося ребенка модным и интересным, на их взгляд, именем, не интересуясь, сколько подобных имен уже существует у малышей того же возраста. Хотя вариантов - сотни. А потом, в школе ребенку не слишком приятно быть Иваном-черным или Иваном-маленьким. Все это влияет на его психику.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота