1. Опишите слово «пиарщик» с точки зрения стилистики (эмоционально-окрашенные, профессиональные слова, неологизмы, окказионализмы). В каком значении оно употреблено в тексте? 4 б 2. Найдите в тексте слово в значении «юноша или девушка в переходном от детства к юности возрасте». 3. Объясните, как вы понимаете выражение «стихийность выбора профессии». 4. Перечислите факторы, влияющие на выбор профессии (по тексту) 5. Объясните, почему самостоятельный выбор профессии называют «вторым рождением человека»? 6. Дайте развернутый ответ на вопрос «Какой из факторов выбора профессии, перечисленных в тексте, на ваш взгляд, наиболее популярен в XXI веке?», раскрывая свою точку зрения в ответе. Приведите 1-2 аргумента. Объем – 6-8 предложений даю 100 б
1.1) синЕватый, живучЕсть
4) стартОвать, труднОсть
2. 1) домОвитый, направО
3) юридичеСкий, бойцовСкий
4) требОвать, потОмок
3. 2) рыжЕватый, молодЕц
5) расходОвать, темнОта
1) милостИвый, увеличИвать
4. 1) вынослИвый, ухажИвать
2) вражеСкий, сельСкий
3) большИнство, приветлИвый
5) сызновА, клечАтый
5. 1) опрометчИвый, останавлИвать
4) ресничАтый, издалекА
5) использОвать, трусОсть
6. 2) глубИна, рассматрИвать
4) скольЗкий, ниЗкий
5) оперирОвать, бегОтня
7. 1) монашЕнка, сиренЕвый
5) предчувствОвать, доступнОсть
8. 1) обменИвать, предприимчИвый
2) кухОнька, сочувствОвать
3) гигантСкий, сибирСкий
9. 2) вкрадчИвый, накаплИвать
3) радОвать, легОнький
5) удачлИвый, соломИнка
10.1) врачЕвать, оранжЕвый
3) ступенчАтый, издалекА
4) усваИвать, кривИзна
5) рыцарСкий, французСкий
1. С наступлением сумерек, вьетнамцы разводят костры в парках, садах или на улицах.
2. Японцы украшают входную дверь веточками бамбука, сосны - символов долголетия и верности
3. Все панамцы: и дети, и взрослые в новогоднюю ночь громко кричат и стучат.
4. Веселый человечек Микулаш, одетый в мохнатую шубу, баранью шапку, приходит к чешским и словацким детям.
5. В программе празднеств в Индии: яркие ткани, оранжевые флаги, фонарики, фрукты и сладости.
Объяснение:
1. перечисление: парки, сады , улицы
2. слово "символов" -- обобщающее слово, перед которым ставится тире ; веточками бамбука, сосны -- перечисление
3. повторное "и", перечисление: "и дети, и взрослые" ; "все панамцы" -- обобщающее слово, поэтому ставим двоеточие
4. "одетый в мохнатую шубу, баранью шапку" -- причастный оборот, с обеих сторон выделяем запятыми ; "мохнатую шубу, баранью шапку" - перечисление
5. ставим двоеточие , ибо идет перечисление