1.определи род и число выписанных слов. 2.из третьего предложения второго абзаца выпиши имена существительные в родительном падеже. 3 первое предложение третьего абзаца разбери по членам и выпиши из него все возможные словосочетания
В рамках социального проекта пермские телеканалы будут демонстрировать видеоролики «Пермь. Любим и гордимся», посвященные истории родного города. Часть роликов посвящена известным пермякам и людям, жизнь которых была связана с городом: Василию Татищеву, династии Строгановых, Николаю Славянову, Александру Попову, Сергею Дягилеву, Анатолию Солдатову. В остальных видеороликах рассказывается о явлениях, которыми по праву гордится столица Прикамья: это наш балет, пермский звериный стиль, уникальная коллекция деревянной скульптуры, первое на Урале высшее учебное заведение – Пермский госуниверситет, добровольческий танковый корпус, пермская промышленность и новейший авиационный двигатель ПД-14, разработанный и собранный в Перми.
Это очень важный предмет, и все Россияне должны знать русский язык, грамматику, каждый должен понимать почему здесь стоит запятая, а почему писать надо "сделать", а не "зделать". Благодаря этому уроку я могу писать грамотно, понимать значения слов, которых раньше не знал, благодаря этому уроку у меня хороший словарный запас и мне не стыдно, когда я что-то пишу. Благодаря этому уроку и учителю, который его прекрасно у нас преподаёт, меня могут взять на престижную работу, а так же я смогу поступить в хороший университет и сдать ЕГЭ. А родители будут мною гордиться. Всего за 45 минут в день мы получаем очень много информации, узнаём правила правописания, особенности и очень интересные темы этого прекрасного урока. Мы учимся писать сочинение, как это, мы пишем изложения (что нашей памяти), пишем диктанты и диагностические работы, благодаря которым наши знания по предмету чётко и справедливо оцениваются. За это мы очень очень благодарны нашему учителю (нашей учительнице), который(-ая) нас этому учит, благодарны авторам учебников и школе. Так еще от себя если что добавишь
Благодаря этому уроку я могу писать грамотно, понимать значения слов, которых раньше не знал, благодаря этому уроку у меня хороший словарный запас и мне не стыдно, когда я что-то пишу. Благодаря этому уроку и учителю, который его прекрасно у нас преподаёт, меня могут взять на престижную работу, а так же я смогу поступить в хороший университет и сдать ЕГЭ. А родители будут мною гордиться.
Всего за 45 минут в день мы получаем очень много информации, узнаём правила правописания, особенности и очень интересные темы этого прекрасного урока.
Мы учимся писать сочинение, как это, мы пишем изложения (что нашей памяти), пишем диктанты и диагностические работы, благодаря которым наши знания по предмету чётко и справедливо оцениваются.
За это мы очень очень благодарны нашему учителю (нашей учительнице), который(-ая) нас этому учит, благодарны авторам учебников и школе. Так еще от себя если что добавишь