1.Определить падеж имен числительных, записать числа словами:
отмерить )0,5 грамма, о 25 школах, встретиться с 50 выпускниками радоваться 2021 году.
2.записать наречия, раскрывая скобки :
Бок(о)бок,во(первых).по(нашему),в(троем) каким(то) коеКого)
3.Записаь предложения, подчеркнуть грамматические основы, определить,каков порядок слов в предложениях
Сегодня у меня выдался удачный денек. Вчерашний же день не принес мне удачи
4.Записать предложение. Число заменить слово:
увидели 195 новых картин.
Произвести морфологический разбор числительного из того предложения
5. Подчеркните отрицательные местоимения, поставьте в них ударения. Укажите их падежи.
1) Его н…кто не заметил, н…кто не удерживал. 2) Через пять минут н…кого не осталось на улице. 3) Больше ждать было н…кого. 4) Не замечал он н…чего. 5) Н…кто н…чего не узнал о Дашеньке. 6) Мне решительно скрывать н…чего.
6. Выписать все местоимения и указать их разряд
«Посмотрите, какие цветы растут в парке!» - восхищался Антон. Все знали, что он очень большой любитель растительности. Себя Антон не жалел, занимаясь каждый день по три часа. Никакие отговорки не могли заставить юного ботаника забросить свои занятия. Пытались друзья, пытались родители, но Антон упрямо твердил, что сам должен все выучить, а иной раз и вообще сердился не на шутку, когда ему особенно надоедали. Кто-то хотел стать пожарным, некто мечтал о сцене, но вот этот мальчик мечтал изучать растения. Такой вот он – Антоша.
Объяснение:
Пять десятых грамма, о двадцати пяти школах, встретиться с пятидесятью выпускниками радоваться двеысячи двадцать первом году.
2) 2.записать наречия, раскрывая скобки :
Бок о бок, во первых. по нашему, в троем каким-то кое-кого
3) 3.Записаь предложения, подчеркнуть грамматические основы, определить,каков порядок слов в предложениях
Сегодня у меня выдался(сказуемое) удачный денек(подлежащие) . Вчерашний же день(подлежащие) не принес(сказуемое) мне удачи
4.Записать предложение. Число заменить слово:
увидели сто девяносто пять картин.
5. Подчеркните отрицательные местоимения, поставьте в них ударения.
1) Его никто не заметил, никто не удерживал. 2) Через пять минут никого не осталось на улице. 3) Больше ждать было некого. 4) Не замечал он ничего. 5) Никто ничего не узнал о Дашеньке. 6) Мне решительно скрывать нечего.