1) определить словообразования слова человеческого 2)произвести синтаксический разбор предложения таким образом, структурное поле общего включает в себя конкретно-общее (компетенция отдельных наук), наиболее общее каждой из трех основных областей действительности и всеобщее (компетенция философии).
1). Человеческого <--- человек (основа) + еск (суффикс) + ого (окончание) - суффиксальный
2). Таким образом (вводная конструкция, подчеркиваем двойным пунктиром), структурное (прил., подчеркиваем волнистой линией) поле (сущ., подчеркиваем одной чертой) общего (прил., волнистой линией) включает (глагол, двойной линией) в (предлог, треугольничком обводим) себя (местоимение, подчеркиваем пунктиром (дополнение)) конкретно (наречие, подчеркиваем пунктиром с точкой (обстоятельство)) - общее ( прилагательное, подчеркиваем пунктиром (так как отвечает на падежный вопрос)), наиболее (наречие, пунктир с точкой) общее (прил., подчеркиваем пунктиром) каждой (определительное местоимение, пунктир с точкой) из (предлог, треугольничком) трех (числительное, пунктир с точкой) основных (прил., волнистой линией) областей (сущ., пунктиром) действительности (сущ., пунктиром) и (союз, обводим кружочком) всеобщее (прил., подчеркиваем пунктиром).
Характеристика: повествование, невосклицательное, полное, двусоставное, распространенное, бессоюзное сложное предложение (БСП), осложнено вводными и вставными конструкциями.
P.S.: То что в скобках - не обязательно разбирать и эти предложения, это так называемые вставные конструкции.