1) определить тему, основные мысли текста 2)при каких языковых средств предложения абзацы связаны между собой
Перед Пушкиным была очень разнообразная языковая действительность -наречия сословные, профессиональные, областные. Соотнести всё это, выделить ценное, слить в единое целое - поистине титанический труд, требовавший огромных знаний и гениальной интуиции. Как и в других областях, здесь проявляется соединение пушкинского ума и чутья с точным знанием явлений. Он хорошо знает, как говорят различные слои населения Москвы и Петербурга, псковской и нижегородской провинции, южных областей России, Приуралья - всех мест, где довелось ему побывать в многочисленных путешествиях по России. В пёстрой языковой стихии он находит несколько ориентиров: употребляемость слов и выражений, их необходимость, их свойственность русскому языку, их образность и ёмкость. Всё более как основу ценит он народную речь, которая обедняется для него с языком народных песен, былин и сказок: ”Читайте простонародные сказки, молодые писатели, чтоб видеть свойства русского языка ” писал Пушкин. Результат этого чтения виден в сказках самого писателя. Бытовая речь с середины 20-х годов XIX века большим слоем входит в его поэзию, а в 30-х - широко используется в его прозе. «Истинный вкус, — говорил он, — состоит не в безотчетном отвержении такого-то слова, такого-то оборота, но в чувстве соразмерности и сообразности» . Этим «вкусом» , языковым чутьем, поэт обладал в высшей степени.
Написать сочинение на тему "Как я готовился к сочинению" предлагаю так: Написание сочинение - дело нелегкое, требующее усилий. Раньше мне было крайне тяжело писать сочинения. А затем я выработал собственную тактику, которой и следую по сегодняшний день. Перед тем, как начать писать сочинение, я тщательно изучаю тему. Если сочинение по литературе, то я обязательно читаю произведение. А если по языку, то я отправляюсь в библиотеку или с интернета изучаю поставленную проблему.
Очень часто мне бывает сложно начать сочинение. Я уже изучил материал, поразмыслил над проблемой, обсудил ее с близкими. Однако первая строчка никак не идет. Тогда я делаю наброски на черновике. Перечитывая собственные черновики, я начинаю понимать, каким должно быть первое предложение. Главное в этом деле - не зацикливаться. Даже если тема сочинения совсем не по душе, мысли совершенно не приходят в голову, можно попробовать набросать хоть пару строк. Это будет своеобразным толчком. Вот так я обычно готовлюсь к сочинениям.
- Добрый день, Игорь!
- Добрый, Паша!
- Куда путь держишь один?
- Да вот хочу город посмотреть, да мне некому его показать! Мои дядя и тетя, к которым я приехал в гости, сейчас на работе.
- Давай я тебе покажу наш Саратов и его достопримечательности. Если ты, конечно, мне доверяешь. Ведь мы только вчера познакомились во дворе.
- Я бы с радостью нашел провожатого, да боюсь тебя стеснить!
- Да брось, у меня много свободного времени! Перво-наперво, в Саратове нужно посмотреть на Волгу, я считаю.
- А в городе есть набережная?
- Конечно! А еще нам бы хорошо прокатиться по самой реке. На экскурсионном пароходике, например. Только так можно оценить всю прелесть.
- Что еще в Саратове интересного?
- Тебя интересует архитектура?
- Я люблю смотреть на все красивое и необычное.
- Тогда наша дорога лежит к готическому зданию Саратовской филармонии. А напротив ее собор удивительной архитектуры – прямо разноцветная игрушечка!
- Еще я бы отдохнул в каком-нибудь парке.
- Я поведу тебя в сквер с деревянными скульптурами. Ну что, в путь?
- В путь!