1)Определить тип лексического значения у выделенных слов
(свободное номинативное, фразеологически связанное или
синтаксически обусловленное)
по-прежнему ТРЕБОВАЛИ, что БРЕМЯ это непосильно.
2)Подобрать к этим словам: а) синонимы; определить, к
какой группе они относятся: понятийные (идеографические,
семантические), стилистические, семантико-стилистические; б) омонимы;
определить их разновидность (лексические, фонетические,
грамматические).
Сережа плеснул молока в миску и поставил котенку. ( плеснул и поставил- однородные сказуемые, запятая не ставится, т.к. союз и употреблен один раз).
Беспризорный кот воровал мясо, сметану, рыбу. (мясо, сметану, рыбу-однородные дополнения, они не связаны союзами, поэтому разделяются запятыми.)
Пролетает ветерок и шелестит зелеными листочками. ( пролетает и шелестит - однородные сказуемые, запятая не ставится, т.к. союз и употреблен один раз).
Сережа плеснул молока в миску и поставил котенку. ( плеснул и поставил- однородные сказуемые, запятая не ставится, т.к. союз и употреблен один раз).
Беспризорный кот воровал мясо, сметану, рыбу. (мясо, сметану, рыбу-однородные дополнения, они не связаны союзами, поэтому разделяются запятыми.)
Пролетает ветерок и шелестит зелеными листочками. ( пролетает и шелестит - однородные сказуемые, запятая не ставится, т.к. союз и употреблен один раз).