1. определите главное слово в словосочетании *грамотный человек*2. определите синтаксическую роль выделенного слова в предложении: он грамотный *человек*.1. дополнение.2. подлежащее.3. сказуемое.
Мы учимся в выпускном классе, где наши знания и навыки проверяются на прочность, а наши мечты и планы на будущее формируются в конкретные цели. Изучая различные дисциплины, мы расширяем кругозор, приобретая новые знания и умения, которые окажутся полезными в дальнейшей жизни. В то же время, проходя через стрессы и неудачи, мы становимся сильнее и увереннее в своих силах и желаниях. Одновременно, мы сотрудничаем с одноклассниками и преподавателями, развивая коммуникативные навыки и формируя дружеские отношения. В итоге, мы подготавливаемся к выпускному экзамену и поступлению в вуз, где мы сможем продолжить свое образование и реализовать свои желания и мечты.
Мы учимся в выпускном классе, где наши знания и навыки проверяются на прочность, а наши мечты и планы на будущее формируются в конкретные цели. Изучая различные дисциплины, мы расширяем кругозор, приобретая новые знания и умения, которые окажутся полезными в дальнейшей жизни. В то же время, проходя через стрессы и неудачи, мы становимся сильнее и увереннее в своих силах и желаниях. Одновременно, мы сотрудничаем с одноклассниками и преподавателями, развивая коммуникативные навыки и формируя дружеские отношения. В итоге, мы подготавливаемся к выпускному экзамену и поступлению в вуз, где мы сможем продолжить свое образование и реализовать свои желания и мечты.
Исправить ошибки:
1) Ловля рыбы запрещена всеми .
Всеми ловля рыбы запрещена.
2) Партия была отложена в, казалось бы, безнадёжном положении для чёрных.
Партия была отложена, казалось бы, в безнадёжном положении для чёрных.
3) Велосипед разбил трамвай.
Трамвай разбил велосипед.
4) Человек, который привёл этот факт, оказавшийся большим знатоком вопроса, сумел убедить всех.
Человек, оказавшийся большим знатоком вопроса, привёл этот факт и сумел убедить всех.
5) Последнее, на чём я остановлюсь, это на вопросе об использовании цитат.
Вопрос об использовании цитат - это последнее, на чём я остановлюсь.
Нарушен порядок слов в предложении (1, 3, 5).
Нельзя ставить вводное слово между предлогом и теми словами, которыми предлог управляет (2).
Нет смысла в сложноподчинённом предложении (4).