1.определите главное слово в словосочетании: пятеро студентов 2.определите тип сказуемого в данном примере: он вышел из себя. 3.определите синтаксическую роль выделенного слова в предложении: больной попросил дать ему воды.
Независимость от природных условий (строительство железных дорог практически на любой территории, возможность ритмично осуществлять перевозки во все времена года, в отличие от речного транспорта).
Железнодорожный транспорт обеспечивает возможность сравнительно быстрой доставки груза на большие расстояния.
Железнодорожный транспорт дает возможность создать удобную прямую связь между крупными предприятиями, что сокращает число дорогостоящих перевозок грузов.
Высокая манёвренность в использовании подвижного состава (возможность регулировки вагонного парка, изменения направления грузопотоков и т.п.);
Регулярность перевозок.
Возможность эффективной организации выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
К недостаткам железнодорожного транспорта следует отнести:
ограниченное количество перевозчиков;
низкую возможность доставки к пунктам потребления, т.е. при отсутствии подъездных путей железнодорожный транспорт должен дополняться автомобильным.
значительную потребность в капиталовложениях и трудовых ресурсах.
кроме того, железнодорожный транспорт является крупным потребителем металла (на 1 км магистральной линии требуется 130-200 т металла не считая подвижного состава
1. Переход через железнодорожные пути осуществлять только по специальным пешеходным дорожкам.
2. Категорически запрещается перебегать через пути перед движущимся подвижным составом. Необходимо помнить, что при скорости 120 км/час поезд за 10 секунд проходит 330 м.
3. Переходить через железнодорожные пути надо только под прямым углом, убедившись, что по пересекаемому вами пути не движется поезд.
4. Обращайте внимание на световые и звуковые сигналы, на предупредительные знаки и плакаты, вывешенные на видных местах в районе перехода и на платформах.
5. Не подходите к краю платформы, так как может сбить воздушной волной, зеркалом обратного вида на кабине машиниста или подножкой.
6. При пропуске поезда необходимо находится не ближе 5 м от крайнего рельса.
7. Категорически запрещается находиться в междупутье при проходе поездов.
8. Запрещается ходить вдоль железнодорожных путей, необходимо помнить, что железная дорога — зона повышенной опасности!
9. Нельзя бежать по платформе — можно оступиться, поскользнуться и попасть под колеса поезда!
10. Запрещается прыгать с платформы на путь!
11. Не допускайте выход на железнодорожные пути детей дошкольного возраста.
Значительное количество случаев травмирования граждан происходит на станциях и остановочных пунктах при переходе железнодорожных путей в неустановленном месте, при проходе по соседнему пути поездов.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— подлезать под железнодорожным подвижным составом;
— перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
— оставлять детей без присмотра вблизи железнодорожных путей;
— прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути.
ПОМНИТЕ, что переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.
При переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами.
1. Разбор по членам предложения. 2. Разбор по структуре и типу предложения. При разборе простого предложения сначала дается его общая характеристика: повествовательное, вопросительное или восклицательное; личное или безличное; с двумя или одним главным членом (в последнем случае — безличное, неопределенно-личное, определенно-личное, обобщенно-личное, инфинитивное, назывное) ; полное или неполное; распространенное или нераспространенное; с однородными членами (если они есть) ; с обособленными членами (если они есть) . При разборе по членам предложения указывается их морфологическое выражение; у сказуемого — его тип (простое глагольное, составное глагольное, составное именное) ; у второстепенных членов — на какой вопрос отвечают, к какому слову относятся, какой связью с ним соединены (согласование, управление, примыкание) определение — согласованное или несогласованное; дополнение — прямое или косвенное; обстоятельство — вид по значению. При разборе сложного предложения указывается его тип (сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное, смешанного типа) ; в сложносочиненном выясняется связь предложений (виды союзов) ; в сложноподчиненном называется главное и придаточное (придаточные) , указывается, на какой вопрос отвечает придаточное, как связано с главным (союзом или союзным словом) , к какому слову в нем относится (как к главному в целом) ; если имеется несколько придаточных — каков тип подчинения (соподчинение или последовательное подчинение) ; в бессоюзном сложном предложении выясняются смысловые отношения между его частями.
Преимущества
Независимость от природных условий (строительство железных дорог практически на любой территории, возможность ритмично осуществлять перевозки во все времена года, в отличие от речного транспорта).
Железнодорожный транспорт обеспечивает возможность сравнительно быстрой доставки груза на большие расстояния.
Железнодорожный транспорт дает возможность создать удобную прямую связь между крупными предприятиями, что сокращает число дорогостоящих перевозок грузов.
Высокая манёвренность в использовании подвижного состава (возможность регулировки вагонного парка, изменения направления грузопотоков и т.п.);
Регулярность перевозок.
Возможность эффективной организации выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
К недостаткам железнодорожного транспорта следует отнести:
ограниченное количество перевозчиков;
низкую возможность доставки к пунктам потребления, т.е. при отсутствии подъездных путей железнодорожный транспорт должен дополняться автомобильным.
значительную потребность в капиталовложениях и трудовых ресурсах.
кроме того, железнодорожный транспорт является крупным потребителем металла (на 1 км магистральной линии требуется 130-200 т металла не считая подвижного состава
1. Переход через железнодорожные пути осуществлять только по специальным пешеходным дорожкам.
2. Категорически запрещается перебегать через пути перед движущимся подвижным составом. Необходимо помнить, что при скорости 120 км/час поезд за 10 секунд проходит 330 м.
3. Переходить через железнодорожные пути надо только под прямым углом, убедившись, что по пересекаемому вами пути не движется поезд.
4. Обращайте внимание на световые и звуковые сигналы, на предупредительные знаки и плакаты, вывешенные на видных местах в районе перехода и на платформах.
5. Не подходите к краю платформы, так как может сбить воздушной волной, зеркалом обратного вида на кабине машиниста или подножкой.
6. При пропуске поезда необходимо находится не ближе 5 м от крайнего рельса.
7. Категорически запрещается находиться в междупутье при проходе поездов.
8. Запрещается ходить вдоль железнодорожных путей, необходимо помнить, что железная дорога — зона повышенной опасности!
9. Нельзя бежать по платформе — можно оступиться, поскользнуться и попасть под колеса поезда!
10. Запрещается прыгать с платформы на путь!
11. Не допускайте выход на железнодорожные пути детей дошкольного возраста.
Значительное количество случаев травмирования граждан происходит на станциях и остановочных пунктах при переходе железнодорожных путей в неустановленном месте, при проходе по соседнему пути поездов.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— подлезать под железнодорожным подвижным составом;
— перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
— оставлять детей без присмотра вблизи железнодорожных путей;
— прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути.
ПОМНИТЕ, что переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.
При переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами.