1) определите, к каким морфемам относятся двойные согласные в словах: подделка, восстание, мировоззрение, ссора, конный, жжешь, ссылка, эффект. 2)обозначьте окончания и формообразующие суффиксы в следующих словах: коней, вчетвером, по-доброму, фамилий, весело, свежий, медвежий, тоньше, вымок. 3)в каком из этих слов есть приставка: а) стремиться б)стреножить в)строгать г)строиться д)струиться 4)к следующим заимствованным словам подберите соответствия с приставкой и корнем: пролог, эпилог, супермен, демилитаризация, экспорт, импорт, реанимация, консервация 5)дано 2 ряда слов: сапожничать кубистский воспитательный осторожничать снобистский положительный. дополните каждый из рядов одним словом из списка: фонарный, элитарный, кустарный, кошмарный.
ссора, жжешь, ссылка, эффект - корневые согласные
конный - корень и суффикс
2) коней, фамилий, свежий, медвежий, - окончания
вчетвером, по-доброму, весело, вымок. - окончания нулевые
тоньше - формообразующий суффикс сравнительн. степени прилаг .
3) стреножить (тренога)
4)пролог - зачин, эпилог - концовка, супермен - богатырь, демилитаризация - разоружение, экспорт- вывоз, импорт - ввоз, реанимация - оживление, консервация - сохранение.
5)Сапожничать, кубистский, воспитательный, фонарный, кошмарный
Осторожничать, снобистский, положительный, элитарный, кустарный
(если я правильно поняла, речь о составных суффиксах)