В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cocscocsovich3
cocscocsovich3
09.06.2020 20:30 •  Русский язык

1 Определите, какой общей темой связаны стихотворения, 28 выделите ключевые слова в стихотворении 3 Асадова, з определите какая строчка стихотво рения отражает его основную мысль, 2. Какие слова являются ключевыми в стихотворении Н. Глазкова? 3. Определите, какова основная мысль стихотворения «Весенний поезд». 4 К какому стилю книжному или разговорному - относятся стихотворения? Слова какой части речи чаще всего встречаются в стихотворении «Ах, как же я в детстве любил поезда»? 6. Определите тип речи стихотворения Асадова. 5. Слова какой части речи преобладают в стихотворении «Весенний поезд»? б. К какому типу речи относится стихотворение Н. Глазкова? 7. Какой аудитории читателей наиболее 7. Для какой аудитории читателей близко и понятно данное стихотворение? написано стихотворение?

Показать ответ
Ответ:
KNV1980G
KNV1980G
02.01.2020 03:47

Какие личные формы настоящего/будущего простого времени не   образуются у следующих глаголов? Объясните причины недостаточности парадигм. Отметьте группу глаголов с полной  парадигмой

а) убедить, дерзить, дудеть, чудить, тузить, очутиться, учредить, лазить, ощутить, затмить;

убедить(1-ое лицо в буд.вр. не употр), дерзить(1-ое лицо в наст.вр не употр), дудеть( 1-ое лицо в наст.вр не употр), чудить(1-ое лицо в наст.вр не употр), тузить(1 лицо не употр), очутиться(1-ое лицо в буд.вр не употр., наст.вр нет), учредить(1-ое лицо в буд.вр не употр), лазить(1-ое лицо в наст.вр не употр), ощутить(1-ое лицо в буд.вр не употр), затмить(1-ое лицо в буд вр не употр);

б) толпиться, разбежаться (в разные стороны), обступить, галдеть;

толпиться(1 и 2 лица ед.ч не употр), разбежаться(нет ед.ч) (в разные стороны), обступить(1-ое лицо не употр), галдеть(1-ое лицо не употр);

в) колоситься, отелиться, зеленеть;

колоситься(1 и 2 лица не употр), отелиться( нет форм 1 и 2 лица ед. и мн. ч), зеленеть(1 и 2 лица не употр);

г) мерцать, шелестеть, заиндеветь, плесневеть, опадать, брезжить, темнеть;

мерцать( 1 и 2 лица ед.ч не употр), шелестеть(1 и 2 лица не употр), заиндеветь(только 3 лицо), плесневеть(1 и 2 лица не употр), опадать(нет 1 и лиц мн.ч и ед.ч), брезжить( только 3 лицо), темнеть(только 3 лицо);

д) рассветать, смеркаться, знобить, нездоровиться;

рассветать(только 3 лицо), смеркаться(только 3 лицо), знобить(только 3 лицо), нездоровиться(только 3 лицо);

е) разбежаться (набрать скорость), пылесосить, ездить, бороздить.

1. что делаю? борозжу. что делаем? бороздим. 2. что делаешь? бороздишь. что делаете? бороздите. 3. что делает? бороздит. что делают? бороздят. Будущее время

Недостаточные глаголы – это глаголы, которые имеют неполную парадигму личных форм настоящего/будущего простого времени и, как правило, форм повелительного наклонения. По данным МАС, таких глаголов в русском языке насчитывается около 4 900. Причины недостаточности парадигм:

1) эстетические: неблагозвучие, неудобопроизносимое сочетание звуков; у таких глаголов (их несколько десятков) отсутствует форма 1-го лица ед. числа: победить, затмить, очутиться и др.;

2) языковая нецелесообразность: правильно образованные формы 1-го лица ед. числа оказываются омонимичными форме 1-го лица ед. числа других глаголов, например:

дерзить ® 1-е лицо ед. числа: держу ¬ держать;

бузить ® 1-е лицо ед. числа: бужу ¬ будить и др.;

3) семантические причины: образованию и употреблению некоторых личных форм препятствует лексическое значение глагола

0,0(0 оценок)
Ответ:
АлексаСветлая
АлексаСветлая
10.09.2022 12:00

2.

обид - избежит; ранней - желаний;  спеши - души; страницы - хранится; тревог - строк; иней - повинен.

3.

Эпитеты: тайная книга.

Метафоры: в несгораемом сейфе души; на виски твои ляжет нетающий иней.

4.

не спеши; не листай; пусть хранится.

5.

И поймёшь, научившись читать между строк,  что один только ты в своих бедах повинен.

[...], что (...).

6.

Несгораемый орфограмма чередующиеся о - а в корне слова гор ;  правописание "не" с различными частями речи; правописание приставок.

Раскрыть орфограмма правописание приставок.

Хранится орфограмма безударные гласные в корне слова; правописание "тся" и "ться" в глаголах.

Распутья орфограмма правописание приставок; разделительный Ь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота