В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Owlysoulowl
Owlysoulowl
26.01.2023 17:10 •  Русский язык

1. определите микротему 1-го абзаца.
2. какой глагол в 1-м абзаце соответ-
ствует переводу қты жасы-
рып, тасты шауып мусін жасау?
3. выпишите из 1-го абзаца одно дву-
составное предложение и подчеркни-
те в нём грамматическую основу.
4. найдите и выпишите из 1-го абза-
ца односоставные предложения. под-
лежащим или сказуемым является в
них главный член? обозначьте его.
5. определите, распространёнными
или нераспространёнными являются
выписанные предложения.​

Показать ответ
Ответ:
Georgiy111111
Georgiy111111
21.01.2023 12:44
На улице тихой жило-было маленькое дело. а на улице шумной жило-поживало большое безделье. большое безделье всегда хвасталось: – вон я какое большое! а ты – мелюзга. тебя и под микроскопом не видать. маленькое дело и смотрело на календарь: скоро весна. – на календарь все глядишь? – не унималось большое безделье. – думаешь, солнце припечет, дождь польет, и тебя больше будет? наступила весна. маленькое дело брало маленькую лопатку. вскапывало маленькую грядку и сажало маленькие зернышки. большое безделье брало большое одеяло, стелило его на большой поляне, брало большой журнал «еженедельник бездельников» и отдыхало. а когда всходили маленькие ростки и из них рождались великолепные цветы, все прохожие восхищались: какой аромат! маленькое дело и приговаривали: мал золотник, да дорог. когда аромат цветов долетал до большого безделья, оно недовольно поворачивалось на другой бок и ворчало: – и все равно я лучше! маленькое дело лучше большого безделья.
0,0(0 оценок)
Ответ:
дарий833
дарий833
16.09.2022 17:28

ответ:

эссе – размышление

каким должен быть идеальный учитель

идеальный учитель. каким он должен быть в современном мире? учитывая быстро меняющийся мир. меняются технологии, меняется , структура мира.

идеальный - это учитель любящий своих учеников, хорошо знающий свой предмет, хорошо владеющий информацией, постоянно ищущий. идеальный учитель постоянно анализирует каждый свой шаг, задает себе вопросы: «как прошел урок? », «что получили дети от моего урока? », «смогут ли они применить полученные знания в жизни? », «пригодится ли им это? »

идеальный учитель – это человек, который не идеален. но стремится к этому. человек, который должен обладать нравственно-духовными ценностями.

идеальный учитель – это улыбка, доброта, светящаяся на лице.

идеальный учитель слушает и слышит своих учеников, на его уроках дети слушают и слышат друг друга. дети размышляют, высказывают свое мнение, спорят, и в споре рождается истина. на уроках такого учителя каждый ребенок чувствует и осознает значимость своей личности, значимость того, о чем они думают, что их волнует.

идеальный учитель – это учитель, к которому дети смогут прийти за советом спустя много лет, когда сами будут уже взрослыми людьми.

какой я учитель? я не идеальна, но я буду стремиться к этому.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота