1. определите микротему 1-го абзаца.
2. какой глагол в 1-м абзаце соответ-
ствует переводу қты жасы-
рып, тасты шауып мусін жасау?
3. выпишите из 1-го абзаца одно дву-
составное предложение и подчеркни-
те в нём грамматическую основу.
4. найдите и выпишите из 1-го абза-
ца односоставные предложения. под-
лежащим или сказуемым является в
них главный член? обозначьте его.
5. определите, распространёнными
или нераспространёнными являются
выписанные предложения.
ответ:
эссе – размышление
каким должен быть идеальный учитель
идеальный учитель. каким он должен быть в современном мире? учитывая быстро меняющийся мир. меняются технологии, меняется , структура мира.
идеальный - это учитель любящий своих учеников, хорошо знающий свой предмет, хорошо владеющий информацией, постоянно ищущий. идеальный учитель постоянно анализирует каждый свой шаг, задает себе вопросы: «как прошел урок? », «что получили дети от моего урока? », «смогут ли они применить полученные знания в жизни? », «пригодится ли им это? »
идеальный учитель – это человек, который не идеален. но стремится к этому. человек, который должен обладать нравственно-духовными ценностями.
идеальный учитель – это улыбка, доброта, светящаяся на лице.
идеальный учитель слушает и слышит своих учеников, на его уроках дети слушают и слышат друг друга. дети размышляют, высказывают свое мнение, спорят, и в споре рождается истина. на уроках такого учителя каждый ребенок чувствует и осознает значимость своей личности, значимость того, о чем они думают, что их волнует.
идеальный учитель – это учитель, к которому дети смогут прийти за советом спустя много лет, когда сами будут уже взрослыми людьми.
какой я учитель? я не идеальна, но я буду стремиться к этому.
объяснение: