1) Определите микротему 1-го абзаца 2) какой глагол в 1-м абзаце соответствует переводу балшықты жапсырып, тасты шауып мүсін жасау. 3) Выпишите из 1-го абзаца одно двухсоставное предложение и подчеркните в нём граматическую основу 4) Найдите и выпишите из 1-го абзаца односостовное предложение Подлежающим или сказуемым является в них главный член? Обозначьте его. И 5) Определите, распространёными или нераспространеные предложение
День конча́ется. Со́лнце уже опуска́ется к горизо́нту, и далеко́ разлива́ются его́ косы́е лучи́. Приближа́ются су́мерки. Мы бро́дим по лесу. Ка́жется, что лесны́е поля́ны нали́лись густо́й темното́й. Она́ сло́вно выполза́ет из-по́д земли, ложи́тся у на́ших ног, расстила́ется внизу́ по ветвя́м, взбира́ется к верху́шкам дере́вьев.
Пти́цы постепе́нно замолка́ют. Ско́ро уже стано́вится тру́дно различа́ть очерта́ния ве́ток. След знако́мой тропи́нки стал пропадать, но сквозь ещё ви́дны лучи́ со́лнца. Высоко́ над ёлкой заблесте́ли звёзды. Вре́мя от вре́мени раздаётся одино́кий голосо́к пти́чки. Ка́жется, что она́ удивля́ется наступле́нию таи́нственной тишины́. Ночь прикосну́лась к земле́ и растекла́сь по ней темното́й.
Картина Н.Крымова "Зимний вечер" изображает сельский пейзаж. Большую часть переднего плана занимает изображение снежного покрова. Высокие сугробы,заснеженные крыши, холодное зеленовато-голубые тона зимнего неба передают ощущение мороза, холода, чистоты и свежести. Слева видны повозки с лошадьми, везущими огромные тюки сена.В центре композиции - фигурки людей, идущих по направлению к дому по узкой тропинке, протоптанной в сугробах. На заднем плане - высокие деревья . Из-за их верхушек виден купол деревенской церкви.Рядом с деревьями - бревенчатые сельские избы.Здесь художник использует коричневатые теплые тона. Время суток- предвечернее. День клонится к вечеру, но еще не стемнело, и последние яркие лучи холодного зимнего солнца осветили и крыши домов, и снежное покрывало. По архитектуре, особым краскам видно, что это северный русский пейзаж, который художник написал с большой любовью.
День конча́ется. Со́лнце уже опуска́ется к горизо́нту, и далеко́ разлива́ются его́ косы́е лучи́. Приближа́ются су́мерки. Мы бро́дим по лесу. Ка́жется, что лесны́е поля́ны нали́лись густо́й темното́й. Она́ сло́вно выполза́ет из-по́д земли, ложи́тся у на́ших ног, расстила́ется внизу́ по ветвя́м, взбира́ется к верху́шкам дере́вьев.
Пти́цы постепе́нно замолка́ют. Ско́ро уже стано́вится тру́дно различа́ть очерта́ния ве́ток. След знако́мой тропи́нки стал пропадать, но сквозь ещё ви́дны лучи́ со́лнца. Высоко́ над ёлкой заблесте́ли звёзды. Вре́мя от вре́мени раздаётся одино́кий голосо́к пти́чки. Ка́жется, что она́ удивля́ется наступле́нию таи́нственной тишины́. Ночь прикосну́лась к земле́ и растекла́сь по ней темното́й.
Большую часть переднего плана занимает изображение снежного покрова.
Высокие сугробы,заснеженные крыши, холодное зеленовато-голубые тона зимнего неба передают ощущение мороза, холода, чистоты и свежести.
Слева видны повозки с лошадьми, везущими огромные тюки сена.В центре композиции - фигурки людей, идущих по направлению к дому по узкой тропинке, протоптанной в сугробах.
На заднем плане - высокие деревья . Из-за их верхушек виден купол деревенской церкви.Рядом с деревьями - бревенчатые сельские избы.Здесь художник использует коричневатые теплые тона.
Время суток- предвечернее. День клонится к вечеру, но еще не стемнело, и последние яркие лучи холодного зимнего солнца осветили и крыши домов, и снежное покрывало.
По архитектуре, особым краскам видно, что это северный русский пейзаж, который художник написал с большой любовью.