1. определите морфемы по предложенным ниже характеристикам: 1) часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов или новых форм слова и придает слову дополнительные значения; 2) часть слова без аффиксов, выражающая общее лексическое значение; 3) аффикс, который находится перед корнем и выражает словообразовательное и / или грамматическое значение; 4) единичный сегмент слова, характеризующийся отсутствием воспроизводимости в других моделях; 5) межморфемные вставки, выполняющие в структуре слова соединительную функцию; 6) изменяемая часть слова, выражающая его грамматическое значение и не входящая в основу. 2. спишите слова, выделите в них основу и окончание, соблюдая правила мор- фемного анализа.два - едва, пять - пятый, спят - опять, лоскут - пекут, снова - основа, (тяжелый) гнет -(он) гнет, мякиш - жалишь - лишь, почти (здоров) - почти (вниманием).я утром должен быть уверен, что с вами днем увижусь я (а. пушкин); с добрым утром и хорошим днем! 3. определите, изменяется ли данная форма слова. у изменяемых слов выделите окончания: 1) улучшение 2) читай 3) читать 4) читая 5) чтение 6) навзничь 7) пахуч 8) ничей 9) мыслей 10) статей 11) гений 12) черепаший 13) водолей 14) кредо 15) муравей 16) птичий 17) пятеро 18) бордо 19) посередине 20) что 21) никогда 22) морей 23) князей 24) чья-то. 4. определите, в каких из следующих словоформ языка имеется нулевое окончание.брось, вдоль, гусь, школ, беж, прочь, настежь, мой, рожь, шей, стой, замуж, синь, домой, розов, потолок, ног, вслед, брысь, вновь, дорог, верх, вверх, мысль, через, их, долой, авось, лосось, тех, утех, утешь, ввысь, мелочь, прок, впрок, глянь.
задание 1
1) суффикс, 2) корень, 3) приставка 4) не знаю 5) интерфикс.
задание 2 (во вложениях)
задание 3 (во вложениях)
задание 4.
гусь, школ, мой, рожь, розов, потолок, ног, дорог мысль, их, лосось, мелочь, прок.