1. определите образования данных глаголов. распределите слова по трём столбикам, выделите ту(те) морфему(ы), которую (ые) добавили.
приставочный суффиксальный приставочно-суффиксальный
засечь, облить, изжить, пережить, осведомить, нагрузить, подарить, разделить, озлобить, искупить, заманить, повторить, унизить, заслужить, переплести, согнуть, высечь, разбудить, проснуться, блеснуть, охрипнуть, , тянуть, вернуть, развеять, безуметь, разминировать, затанцевать.
Составьте с любыми
во и одно
грамматическую основу.
Продолжите данную тематическую группу слов. Соста
тремя словами одно повествовательное, одно во побудительное предложения. Обозначьте в них грамматит
об
лой, арбитр, форвард,
Голкипер, вратарь, пенальти, штрафной, арбитр, а
нападающий ответте хотя бы одно слово
Объяснение:
Составьте с любыми
во и одно
грамматическую основу.
Продолжите данную тематическую группу слов. Соста
тремя словами одно повествовательное, одно во побудительное предложения. Обозначьте в них грамматит
об
лой, арбитр, форвард,
Голкипер, вратарь, пенальти, штрафной, арбитр, а
нападающий ответте хотя бы одно слово
Объяснение:
Подобные слова называют жаргонными или жаргонизмами. В художественных текстах они чаще всего приводятся для того, чтобы усилить эмоциональную окраску предложения или передать характер и манеру поведения какого-либо героя. В повседневной речи мы часто используем жаргонизмы, по большей части, тоже для того, чтобы выразить свои чувства эмоциональнее и ярче. однако, иногда люди прибегают к этим словам от недостаточно развитого словарного запаса, поэтому их уровень культуры речи можно назвать низким.
1) мне всё равно
2) похоже на то
3) заработать денег
4) зачем пытаешься казаться более значимым, чем являешься?
5) тебя обманывают
6) одежда для подростков/ молодёжная одежда