1. определите основную мысль. 2. найдите в нём тропы и фигуры речи. 3. докажите, что это художественный стиль речи. 4. какие характерные для поэзии сочетания слов вы обнаружили?
я не люблю.
я не люблю фатального исхода,
от жизни никогда не устаю.
я не люблю любое время года,
когда весёлых песен не пою.
я не люблю открытого цинизма,
в восторженность не верю, и ещё:
когда чужой мои читает письма,
заглядывая мне через плечо.
я не люблю, когда наполовину
или когда прервали разговор.
я не люблю, когда стреляют в спину,
я также против выстрелов в упор.
я ненавижу сплетни в виде версий,
червей сомненья, почестей иглу,
или когда всё время против шерсти,
или когда железом по стеклу.
я не люблю уверенности сытой,
уж лучше пусть откажут тормоза.
досадно мне, что слово "честь" забыто
и что в чести наветы за глаза.
когда я вижу сломанные крылья,
нет жалости во мне, и неспроста:
я не люблю насилье и бессилье,
вот только жаль распятого христа.
я не люблю себя, когда я трушу,
обидно мне, когда невинных бьют.
я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более – когда в неё плюют.
я не люблю манежи и арены:
на них мильон меняют по рублю.
пусть впереди большие перемены –
я это никогда не полюблю!
владимир высоцкий
Словообразовательные частицы:
приставки, суффиксы, частицы не.
Формообразовательные частицы :окончания (бывает нулевое).
2. Рассмотрим отрывок из детского стихотворения: Точку лучше поставить.
В нем мы находим много перечисляющих (мне кажется, лишнее слово) глаголов, которые очень (лишнее слово) детально описывают и рассказывают нам о "походе" ручейка.
3. В 4(прописью - четвертой) строчке встречается олицетворение ручейка. Этим писатель подметил всю живость и яркость картины.
4. Таким образом, можно сделать вывод, что средства художественной выразительности играет ИГРАЮТ большую роль в тексте и (МНЕ КАЖЕТСЯ, это слово НАДО УБРАТЬ, т.е .оставить просто - в речи..)в речи человека.