1. Определите основную мысль будущего фильма, подбери- те для него название; придумайте имена друзьям Коли и
кличку его питомцу; составьте список действующих лиц.
2. Перечитайте три первых абзаца текста; подумайте, где
и почему в них возможен диалог или отдельные реплики;
какие именно. Напишите их.
3. Перечитайте последний абзац текста. Постарайтесь мыс-
ленно услышать, а потом записать беседу охотника с ребя-
тами. Вероятно, о ручной вороне рассказывал не только ко-
ля, но и его друзья, а охотник (писатель-натуралист!) всем
горячо интересовался, обо всём расспрашивал...
Привет, дружище!
Я всё собирался написать тебе, но постоянно забывал. Столько всего нового произошло со времени нашей последней встречи! Мы переехали в Санкт-Петербург, что ты можешь заметить по новому адресу на конверте. Питер - прекрасный город! Правда, климат непривычный, но здесь безумно красиво. Раньше, насколько тебе известно, мы жили в однокомнатной квартирке на черте города, зато теперь наша новая двухкомнатная квартира в центре спального района кажется просто хоромами. И вид из окна просто сказка!
Как твоё здоровье? Помнится, ты часто болеешь. У нас всё хорошо, только у бабушки давление скачет, да у деда радикулит.
Летом планируем съездить в Сочи. Говорят, там прекрасное лето: жаркое, но мягкое. Всё-таки субтропический климат!
Когда я наконец тебя увижу? Заканчивай все свои дела и приезжай к нам погостить, места теперь много!
С нетерпением жду ответа.