1 Определите основную мысль каждого стихотворения. 2 К какому стилю речи относится эти стихотворения? Определи тип речи каждого стихотворения. для какой аудитории читателей написано каждое стихотворение?
Я согласен с утверждением современного российского лингвиста Л.Ю.Максимова , который утверждает: «При абзацного отступа( или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения».Попробуем доказать это, обратившись к тексту А.Г.Алексина.
Абзац-это часть текста между двумя отступами, или красными строками. Функции абзаца различны. Чаще всего абзац служит для группировки суждений по смыслу. Так, в предложениях 4-9 , из которых состоит второй абзац, приводится описание девочки, похожей на куклу из-за своего маленького роста. Автор показывает нам схожесть девочки со статуэткой. В предложениях 12-16 ,составляющих четвертый абзац текста, автор показывает нам чувства маленькой девочки, возвышающейся над царством игрушек и чувствующей себя их повелительницей.
А каждое из предложений 26-28 представляет собой короткий абзац, в них приведен диалог между мамой и дочкой, указанные абзацы разграничивают реплики двух разных лиц.
Таким образом, прав Л.Ю.Максимов , который утверждает: «При абзацного отступа( или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения».
Бабушка до сих пор любит его без памяти и сердится , если говорят об нем с неуважением. (Повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, главная часть - бабушка до сих пор любит его без памяти и сердится, двусоставное предл., распростр., осложнено однор. сказ., полное, подлеж. бабушка, сказ. любит, сердится, до сих пор - обстоят., его - прям. доп., без памяти - обст., придаточная часть - обстоятельственная, условное предлож., присоед. к главн. части союз. если, односост., неопред.-личн., говорят - сказ., (об) нем доп. косв., с неуважением - обст.)
Я согласен с утверждением современного российского лингвиста Л.Ю.Максимова , который утверждает: «При абзацного отступа( или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения».Попробуем доказать это, обратившись к тексту А.Г.Алексина.
Абзац-это часть текста между двумя отступами, или красными строками. Функции абзаца различны. Чаще всего абзац служит для группировки суждений по смыслу. Так, в предложениях 4-9 , из которых состоит второй абзац, приводится описание девочки, похожей на куклу из-за своего маленького роста. Автор показывает нам схожесть девочки со статуэткой. В предложениях 12-16 ,составляющих четвертый абзац текста, автор показывает нам чувства маленькой девочки, возвышающейся над царством игрушек и чувствующей себя их повелительницей.
А каждое из предложений 26-28 представляет собой короткий абзац, в них приведен диалог между мамой и дочкой, указанные абзацы разграничивают реплики двух разных лиц.
Таким образом, прав Л.Ю.Максимов , который утверждает: «При абзацного отступа( или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения».