1. Определите основную мысль текста. 2. Объясните, как вы понимаете смысл выражения "поиск смысла жизни наполняет истинным смыслом его существование".
3. Сформулируйте 2 вопроса высокого порядка по содержанию текста.
4. Сформулируйте 1 вопрос низкого порядка по содержанию текста.
5. Объясните, почему выбор жизненного пути имеет первостепенное значение для судьбы человека.
6. Сформулируйте вывод по тексту.
7. Дайте развернутые ответ на вопрос, используя ПОПС-формулу, "Поиск смысла жизни делает человека Человеком с большой буквы, личностью", раскрываю свою точку зрения в ответе. Приведите 1-2 аргумента. Объем 6-8 предложений.
До 13.12.21 желательно (дальше не понадобится но для других)
низами гянджеви настоящие у него имя абу́ муха́ммед илья́с ибн юсуф.был он классик персидской поэзии , один из крупнейших поэтов средневекового востока женат был низами три раза. первая, любимая, была рабыней тюркского происхождения, которую ему подарил около 1170 г. правитель дербента. низами освободил рабыню и женился на ней, посвятил ей немало вдохновенных строк; у них родился сын. вскоре его возлюбленная афак умерла; преждевременная кончина настигла и двух других жен поэта. личное имя поэта — ильяс , его отца звали юсуф , деда заки ; после рождения сына мухаммада имя последнего также вошло в полное имя поэта, которое таким образом стало звучать: абу мухаммад ильяс ибн юсуф ибн заки муайяд, а в качестве псевдонима («лакаб») он выбрал имя «низами»
Сказка А.С.Пушкина "У Лукоморья дуб зеленый" из поэмы "Руслан и Людмила" Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
б)Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное. 1) На чем? На дорожках. О ком ? О чем? Предложный падеж, женский род у сущ. значит такой же и у прил. 2) Следы кого? Зверей. (Нет) кого? чего? Родительный падеж, мужской род в)изб-корень,ушк-суффикс,а-окончание,и все слово без окончание основание г)ку́рьих→ кур'й'их] В слове «ку́рьих»: слогов—2 (на ку-рьих), букв—6, звуков—6: к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый у → [у] : гласный р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь → — и → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [и] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый д)но́жках→[ношках] В слове «но́жках»: слогов—2 (но-жках), букв—6, звуков—6: н → [н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый о → [о] : гласный ж → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый а → [а] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый вот)
Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
б)Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
1) На чем? На дорожках. О ком ? О чем?
Предложный падеж, женский род у сущ. значит такой же и у прил.
2) Следы кого? Зверей.
(Нет) кого? чего?
Родительный падеж, мужской род
в)изб-корень,ушк-суффикс,а-окончание,и все слово без окончание основание
г)ку́рьих→ кур'й'их] В слове «ку́рьих»: слогов—2 (на ку-рьих), букв—6, звуков—6: к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый у → [у] : гласный р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь → — и → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [и] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
д)но́жках→[ношках] В слове «но́жках»: слогов—2 (но-жках), букв—6, звуков—6: н → [н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый о → [о] : гласный ж → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый а → [а] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
вот)