1.Определите основную мысль текста. 2.Определить микротему 3-го абзаца текста. 3.Определите, каким средством языковой выразительности является слово проникновенные (вальсы) из предложения 4. 4.В предложениях7-9 найдите слово с лексическим значением ''мысль,понятие о чём-то". Выпишите это слово. 5.Определите тип односоставного предложения 10. Запишите ответ. 6.Среди предложений 7-10 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Объясните условия обособления. 7.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Объясните условия обособления. 8.Среди предложений 19-21найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. 9.Из предложения 15 выпишите грамматическую основу.
Приставка ПРИ- может обозначать: 1. Пространственную смежность, близость: ПРИБРЕЖНЫЙ, ПРИШКОЛЬНЫЙ. 2. Приближение, присоединение: ПРИЕХАТЬ, ПРИСЛОНИТЬСЯ, ПРИКЛЕИТЬ. 3. Неполноту действия: ПРИТВОРИТЬ ДВЕРЬ, ПРИГНУТЬ, ПРИУКРАСИТЬ. 4. Доведение действия до конца: ПРИСТРЕЛИТЬ, ПРИДУМАТЬ.
Приставка ПРЕ- может выражать: 1. Высокую степень качества или действия и иметь значение, близкое к значению слова «очень»: ПРЕСКВЕРНЫЙ, ПРЕДЛИННЫЙ, ПРЕОБЛАДАТЬ. 2. Значение, близкое к смыслу приставки ПЕРЕ-: ПРЕВРАЩАТЬ, ПРЕОБРАЖАТЬ, ПРЕГРАДА.
Через какие унижения ей только не довелось пройти! 2. Он не то чтоб обвинял себя, а скорее, даже оправдывал свое равнодушие. 3. Ни на мгновение не задумавшись, мальчик объяснил мне значение всех икон, какие были в церкви. 4 Катон всякую свою речь, к чему бы она не относилась, заключал словами: «Карфаген должен быть разрушен». 5. Ничего не видно вокруг - огней или прохожих, и только внизу черная Нева. 6. Ничто иное, как риторику, или искусство красноречия, называли в Древней Греции «царицей искусств». 7. За все время пребывания в Витебске мы не слышали от дедушки н.. одного резкого, неласкового слова. 8. Ласковой, доброй, деликатной, ей нелегко приходилось в этой жизни, но никому было
1. Пространственную смежность, близость: ПРИБРЕЖНЫЙ, ПРИШКОЛЬНЫЙ.
2. Приближение, присоединение: ПРИЕХАТЬ, ПРИСЛОНИТЬСЯ, ПРИКЛЕИТЬ.
3. Неполноту действия: ПРИТВОРИТЬ ДВЕРЬ, ПРИГНУТЬ, ПРИУКРАСИТЬ.
4. Доведение действия до конца: ПРИСТРЕЛИТЬ, ПРИДУМАТЬ.
Приставка ПРЕ- может выражать:
1. Высокую степень качества или действия и иметь значение, близкое к значению слова «очень»: ПРЕСКВЕРНЫЙ, ПРЕДЛИННЫЙ, ПРЕОБЛАДАТЬ.
2. Значение, близкое к смыслу приставки ПЕРЕ-: ПРЕВРАЩАТЬ, ПРЕОБРАЖАТЬ, ПРЕГРАДА.
Через какие унижения ей только не довелось пройти! 2. Он не то чтоб обвинял себя, а скорее, даже оправдывал свое равнодушие. 3. Ни на мгновение не задумавшись, мальчик объяснил мне значение всех икон, какие были в церкви. 4 Катон всякую свою речь, к чему бы она не относилась, заключал словами: «Карфаген должен быть разрушен». 5. Ничего не видно вокруг - огней или прохожих, и только внизу черная Нева. 6. Ничто иное, как риторику, или искусство красноречия, называли в Древней Греции «царицей искусств». 7. За все время пребывания в Витебске мы не слышали от дедушки н.. одного резкого, неласкового слова. 8. Ласковой, доброй, деликатной, ей нелегко приходилось в этой жизни, но никому было