1 ) определите основную мысль текста 2 ) определите и запишите микротему 1 абзаца текста 3 ) определите , каким средством языковой выразительности является предложение ,, как безраздельным властелин мира,, из предложения 4. запишите ответ 4 ) в предложениях 5-7 найдите слово с лексическим значением ,, тот , кто несёт военную службу, воюет,, . выпишите это слово. 5 ) выпишите только подчинительные словосочетания . укажите в них вид подчинительной связи 1- оживлённо говоря 2- в музыкальной школе 3- мы нуждаемся 4- средство общения
Например-я родилась второго февраля. в этом году я проснулась в свой день рождения рано, потому что была взволнована. когда я встала, родители поздравили меня с днем рождения и подарили подарки. они подарили мне видеокассету с моим любимым фильмом и красивый свитер. я была рада подаркам. потом я маме приготовить салаты и накрыть на стол. в четыре часа я оделась и причесалась. подошло время встречать гостей. они все были моими друзьями, которые пришли на вечеринку по случаю моего дня рождения. вечеринка вполне удалась. мы танцевали, играли в разные игры, шутили, и, конечно, ели вкусные блюда, приготовленные мамой. все говорили, что им было весело. после вечеринки мы вышли погулять. это был один из лучших дней рождения в моей жизни.
Спит сибирский богатырь сосновый бор. Верхушки сосен устремлены в глубокое небо. Широкие кроны деревьев закрывают вышедшее прогуляться солнце. В эту пору любят путешествовать по лесу медведи с медвежатами. Детки купаются в ручье или ползают по деревьям, то и дело рискуя жизнью, взрослые - охраняют покой малышей, время от времени вытаскивая их за шкурку на место. Проходит время, и семейство, вытягивая спины дружно наблюдает медленно выкатывающимся на небе огненным шаром. Все рады приходу настоящего полудня в сосновом лесу.