1.Определите основную мысль текста
2. Озаглавьте текст.
3.Найдите в тексте предложения с вводными словами, выпишите их (не менее двух).
4. Выпишите предложение, обособленное причастным или деепричастным оборотом
Имена двух славных дочерей казахского народа, бесспорно, вошли золотой летописью в историю Великой Отечественной войны.
Алия Молдагулова стала первой женщиной – казашкой, которая получила звание Героя Советского Союза, посмертно. Она повела в атаку свой батальон. Даже будучи смертельно раненой, Алия убила из автомата офицера, ранившего ее.
Маншук Маметовой было двадцать один, когда она совершила свой бесстрашный подвиг. Она осталась со всем одна, враги наступали, но, имея только три пулемета, несколько часов Маншук сдерживала яростные атаки противника .
Султан Биржанович Баймагамбетов - защитник Ленинграда. Он совершил подвиг, закрыв своим телом амбразуру вражеского дзота, повторив бессмертный подвиг А.Матросова.
Не забыть и подвиги бойцов той же дивизии Толегена Тохтарова, доблестного автоматчика, за один бой уничтожившего 150 фашистов, и Малика Габдуллина, который за один день пять раз отбивал атаки немцев у села Бородино.
К сожалению, все они погибли, всем им было присвоено звание Героев Советского Союза посмертно.
5. Напишите эссе-рассуждение на тему «Что нужно делать, чтобы не было войны».(120-150слов). Используйте 2-3 предложения, осложненные обособленным определением или обстоятельством.
б июня 1880 года был установлен памятник великому русскому поэту — Александру Сергеевичу Пушкину. Его открытие стало самым видным общественным событием в России конца 19 века, важной вехой в судьбе пушкинского наследия.
Идея памятника возникла еще в 1837 году, сразу же после смерти Пушкина. Однако ей не суждено было сбыться, поскольку по традиции памятники устанавливали только выдающимся государственным деятелям.
Тем не менее постоянные ходатайства и судебные процессии как чиновников Министерства иностранных дел, так и лицеистов пушкинского выпуска, поддерживаемых общественным мнением, вынудили в 1860 году правительство дать разрешение на сооружение памятника. При этом из казны не было выделено ни копейки. Был объявлен сбор денег и даже собрано около 30 тысяч рублей, но на этом дело и закончилось.
В 1880 году инициативу по созданию памятника Пушкину взял в свои руки воспитанник Царскосельского лицея Яков Карлович Грот. За десять лет он собрал 160 575 рублей, после чего объявил открытый конкурс проектов памятника. Победителем стал талантливый скульптор А. М. Опекушин.
После трех лет творческих исканий был утвержден окончательный проект, и Опекушин приступил к изготовлению гипсовой модели. Статую отливали на бронзолитейном заводе в Петербурге. Окончательно памятник, представляющий собой бронзовую фигуру Пушкина, установленную на гранитном постаменте, увидел свет через 5 лет.
В целом высота памятника составляет почти 11 метров. Пьедестал отличается лаконичной красотой: изящные ступени, чуть идущий вверх цоколь, восемнадцать низких гранитных тумб вокруг основания памятника с бронзовым венком на каждой, а между ними — гирлянды литых лавровых листьев. Вокруг установлено четыре чугунных светильника.
В своём письме ты спрашивал(а),что мне нравится на планете Земля. Я попытаюсь на него ответить.
Во-первых,это красота её природы,которую невозможно описать словами-ее надо увидеть и ощутить:почувствовать запах цветов,увидеть бескрайние поля и леса.
Во-вторых,это рельеф Земли-высокие горы,которые уходят,кажется,в небеса,холмы,поля и т.п.
В-третьих-это,конечно,явления Земли:полярное сияние,снег,молния и многие другие,красивые явления.
И в четвёртых,мне нравятся воды Земли-синие моря,прозрачные реки и пруды,озёра,загадочные болота и др.
Вот все что мне нравится на планете Земля.Но это только малая часть всего ,что она имеет.А что тебе нравится на Земле?Напиши мне позже.
_(имя)
незнаю как писать письма,написала на примере английского.