1. определите основную мысль текста и озаглавте его. 2. графически объясните расстановку знаков препинания в 3-м предложении. 3.подчеркните грамматические основы( подлежащие+сказуемое) в предложениях текста. 4. запишите номера предложений: а) простых, б) сложных 1.конечно, язык един по грамматическому строю, един по словарному фонду, который в нем используется. 2.но это вовсе не значит, что он одинаков (или даже однообразен) во всех произведениях , у всех писателей. 3.если бы это было так, то нам было бы совсем неинтересно читать и чехова, и тол стого, и горького, и многих других писателей.4. к чему же читать одного, другого и третьего, если все они пишут одинаково? 5.на самом деле это совсем не так. 6.все люди (в том числе и писатели) говорят и пишут по-разному. 7.конечно, никто не выду мывает какого-то «своего» личного, особого языка. 8.все говорят и пишут на языке общенародном. 9.но выражения мысли, отбор слов, построение речи, тон ее, окраска и многое другое — всегда различны. 10.в одном и том же языке каждый находит свое и по-своему использует найденное. 11.и в этом тоже сказывается бо гатство языка.
Он не однообразен , он по своему хорош-основная мысль текста.
Прости графически я не могу и подчеркнуть тоже не могу(((
Номера сложных предложений - (3,9,7)
Номера простых предложений-(1,2,4,5,6,8,10,11)