1.Определите, переходные или непереходные глаголы:
встречать весну, изобразить природу, бежать по лесу, радовать людей, слушать птиц, подойти к нам, наклонить ветку, присесть на пенек.
2.Выпишите только переходные глаголы:
чувствовать, видеть, говорить, тосковать, вдыхать, размышлять, расти, стоять, смотреть.
3.Составьте 6 глагольных словосочетаний на тему «Весна», используя существительные:
небо, воздух, птицы, солнце, трава, цветы.
*Можно использовать глаголы из предыдущего задания.
Определите переходность-непереходность глаголов.
4.Напишите сочинение-миниатюру на тему «Весна», используя переходные и непереходные глаголы (можно использовать словосочетания из 3 задания). Определите переходность-непереходность глаголов.
На «5» —3,4 задания. На «4» — 2,3 задания. На «3» —1,2 задания ббалов
2) Войдя на кухню, я удивилась разбитым стакан, чашкам и тарелкам, но позже заметила, что разбито стекло в окне.
каникулы и начались каждодневные уроки, лекции и занятия.
4) Поехав вечером на дачу, мы зажгли лампу и свечу, загорели костер и закидали туда дрова.
5) Вот и закончились зимние морозы, да здравствуют весенние дожди, а потом и лето!
6) На полях и лугах зазеленела трава и лес преобразился в зеленых оттенках.
"Где то далеко в глубинах русского языка жили два друга, похожие друг на друга, но при этом сильно отличались. Первого зовут Деепричестие. Он всегда всего боялся, поэтому в любом месте предложения стоял между защитниками запятыми. А второго друга зовут Причастие. Он был смелее чем Деепричасте и поэтому, когда вставал перед своим братом Определяемым Словом, всегда стоял без защитников. Но иногда ребята забывают, что Причастие любит стоять без защитников, и сильно обижают его. Но когда ребята ставят запятые правильно друзья очень радуются, и радуют грамотных учеников пятёрками."
Я не знаю, должно подойти...