В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SnikerS205
SnikerS205
05.11.2020 17:44 •  Русский язык

1. Определите предложный падеж ед. и множ. числа следующих существительных:
а) телевизор, вопрос, диван, день, стиль, бой, сын, кашель, январь, стул, стол,
хлеб, контроль, дом, славянин, учитель, кофе, тополь, товарищ, рояль, камень, глаз,
соловей, ливень, путь, месяц, цвет, счёт, человек, ребёнок;
б) грусть, кровать, очередь, вода, рожь, постель, тень, пыль, бабушка, ложь,
оттепель, ночь, радость, кошка, кухня, собака, ручка, сестра, племянница, лестница;
в) какао, кресло, время, окно, письмо, поле, солнце, знамя, здание, ущелье,
ружьё, дерево, крыло, ухо, окошко, жюри, копьё, имя, око.

Показать ответ
Ответ:
nano82
nano82
04.05.2020 11:10
С подчинительными союзами :
1) В середине 19 века было доказано, что наряду с механической энергией макроскопические тела обладают еще и энергии,заключенной внутри самих тел
2) Мы установили , что внутренняя энергия идеального газа зависит от одного параметра- температуры
3) Если ток переменный,то сила тока ,подобно заряду,-величина переменная
С сочинительными союзами :
1) Таким образом, задача состоит не только в объяснении происхождения необратимости, но и в согласовании факта обратимости микропроцессов с фактом необратимости макропроцессов.
2) Второй закон термодинамики констатирует факт необратимости процессов в природе, но не дает ему никакого объяснения.
3) Если в кольцевом проводнике, находящемся в сверхпроводящем состоянии, создать ток, а затем устранить источник тока, сила этого тока не меняется
0,0(0 оценок)
Ответ:
Marina56434655442
Marina56434655442
09.06.2020 17:44
Изложение на тему »Барабанщик весны»
26.08.2012, 19:52Взял я с полки книжку русских сказок. Сел на крыльцо и стал картинки рассматривать. А дедушка меня и спрашивает: 

— Ну-ка, скажи, почему медведя с ульем рисуют? Я усмехнулся: 
— Очень уж косолапый мед любит. — А почему белку и ежа рисуют с грибами? 
— Осенью звери себе на зиму запасы делают. Грибы, яблоки, орехи собирают. 
— А почему зайца рисуют с барабаном? 

Я задумался. Ну зачем косому барабан? Ведь всем известно, что он такой трус, каких свет не видывал. Я часто видел, как ребята в колхозном саду зайца гоняют. Заметят издали, свистнут или в ладоши хлопнут, а он бежит со всех ног. Только пятки сверкают! 

Я не находил ответа. 

И тут дедушка выручил меня: 

— Помнишь, как на неделе гроза прогремела? 
— Помню. 
— А ночью мороз сковал землю ледяной, коркой. Все ходят и падают, гололедицу ругают. И к зайцу беда пришла. Лужи льдом подернулись, трава к земле примерзла. Не стало у зайца ни воды, ни еды. Пора в ход задние лапы пускать. Прыгнул заяц на лед и стал барабанить по нему, пока до воды не достучался. С тех пор и прозвали косого барабанщиком весны. Даже на картинках художники часто рисуют его с барабаном! 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота