1)Определите проблему, которую автор поднимает в тексте 2)На основе информаций текста составьте тему для текста рассуждения
3)Напишите текст рассуждение на данную тему, включите в него сложноподчиненные и бессоюзные сложные предложения(150-180 слов)
Текст:
"Отрывок из журнальной статьи."
Для семнадцатилетней Натальи пример для подражания, или кумир, — это «человек,
который чётко понимает, что в жизни действительно важно, и прилагает усилия, чтобы
улучшить мир вокруг себя». По словам её ровесницы Самиры, кумир - это человек,
который её вдохновляет, когда она чувствует себя «усталой, безынициативной или просто
раздражительной».
Наталья и Самира участвовали в исследовании, проводимом психологами, для того
чтобы выяснить, как наличие примеров для подражания в подростковом возрасте влияет
становление личности в будущем. В
исследовании
приняли участие
старшеклассники в возрасте 16-17 лет. Их попросили рассказать о людях, которым они
стараются подражать.
Результаты исследования оказались несколько неожиданными. Во-первых, 60%
о отметили, что у них нет и никогда не было примера для подражания. Во-
вторых, удивило то, кому именно молодые люди стараются подражать. Принято считать,
что в качестве примеров для подражания подростки в основном выбирают известных
музыкантов, спортсменов, актёров и политических деятелей. Однако выяснилось, что
некоторые из участников этого исследования хотят быть похожими на людей, которых
они встречают в повседневной жизни: членов семьи, учителей и сверстников. Таким
образом, образцом для них может служить обычный человек, который
молодому человеку раскрыть свой потенциал.
Среди основных качеств человека, достойного подражания, участники исследования
называли Любовь к своему делу, уважение к людям, высокие нравственные ценности,
готовность работать на благо окружающих, умение мотивировать других, а также
преодолевать трудности. Некоторые из этих ответов удивили исследователей,
так как предполагалось, что эти качества, как правило, ценятся людьми более старшего
возраста. Мнение о том, что все подростки эгоцентричны и сосредоточены только на
своих проблемах, не подтвердилось результатами этого исследования. Многие из
участников отметили, что стремятся внести свой вклад в жизнь общества.
И всё же не все качества, которые старшеклассники ценят в своих кумирах, в
обществе традиционно считаются положительными, например, стремление добиваться
своей цели любыми средствами или стремление к обогащению. Двое из о
назвали своим кумиром известного футболиста только потому, что он получает высокую
зарплату. Поведение некоторых названных «примеров для подражания» также вызывает
сомнение: неуважение к законам, проявление агрессии, высокомерие. Несмотря на всё это,
старшеклассники всё равно считали их достойными кумирами.
Грамматические основы:
А) Ребята(подлежащие), пошли(сказуемое), набрали(сказуемое).
Б) Зима(подлежащие), стояла(сказуемое), яблони( подлежащие), утопали(сказуемое). В) Гости(подлежащие), разъехались(сказуемое), дом(подлежащие), опустел(сказуемое). Г) Наступил(сказуемое), март(подлежащие), пели(сказуемое), птицы(подлежащие). Во всех предложениях больше одной основы-они все сложные.
Слова с корнями - лаг -, - лож -: Заложить, полагать, сложились, располагали, выложен, приложить, доложить, предлагать, положить, налагается, ложится, сложение, безотлагательный, изложение, излагать, расположение, возложить, прилагательный.
Слова с корнями - раст -, - ращ -, - рос -: Вырастить, растительный, выращенный, заросли, взрастить, отрасль, нарастание, приросли, вросли, возрастной, подрастает, ростовщик, взращенный, Ростислав, Ростов, сращение.
Слова с корнями - кас -, - кос -: Касалась, соприкасаться, коснуться, касание, прикосновение, касаться, прикоснулся, не прикасайся, соприкасаться.
Объяснение:
но это не точно