В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
superbabyxx
superbabyxx
26.01.2021 20:17 •  Русский язык

1.      Определите пятое лишнее слово A.    фоторепортаж
B.     головоломка
C.     сенокос
D.    водохранилище
E.     землетрясение​

Показать ответ
Ответ:
viktorey
viktorey
09.11.2021 18:55

Задание 1

1) Дожди шли(=) неприрывно с начала весны.

2) Лодка качнулась(=) , поднялась(=) и исчезла(=).

3) Звуки росли(=) , крепли(=) , становились(=) все более властными.

4) Дети собирали в лесу лечебные травы и ягоды.

5) И роща и дома отражались(=) в озере.

6) Я не видел(=) ни голубого неба , ни синего моря

7) Я просыпаюсь(=) и открываю(=) глаза.

8) Снег лежал(=) на крыше , и у колодца , и наперилах балкона , и на листве.

9) Спортсмены очень устали(=) , но к финишу пришли(=) первыми.

10) Думая(=) о будущем , мы конечно же надеемся(=) прежде всег на вас , наше молодое поколение.

11) На наше счастье , погода стояла(=) великолепная.

12) Не мешало бы нам поторопиться(=) : во-первых здесь очень быстро темнеет(=) , а во-вторых начинается(=) гроза.

Задание 2

1) Солнце село(=) и тусклые тучи висели(=) над степью.

2) Разговор показался(=) Пьеру интересным , и он остановился(=) послушать.

3) Оба говорили(=) очень оживлённо , и это не нравилось(=) Анне Павловне.

4) Начинало темнеть и на небе загорелись(=) звёзды.

5) Я чуть было не заблудился(=) , но набрёл на тропу и она привела(=) меня к дому.

6) Время было позднее(=) , но в лесу ещё можно было слышать(=) пение птиц.

7) Солнце уже садилось(=) , а мы не ещё и половины пути.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mишутка9887
Mишутка9887
13.03.2020 06:18

Руководители не только выступают в роли рассказчиков придаточных предложений в сложных предложениях, но также активно участвуют в соединении придаточных предложений. В то же время он стимулирует образование фраз в сложном предложении и появлению отдельной категории. В зависимости от преобладающих смысловых характеристик каждый из основных лидеров делится на: оперативный лидер, целевой лидер, сезонный лидер. Они вернулись? Как? что мы можем сделать когда? отвечает на следующие вопросы: Практичный. часто отражает различные поведенческие характеристики основного действия. В зависимости от личностных и смысловых особенностей лидер - это концептуальный подход ( -ып, -іп, - п / деревья медленно двигаются), долго подход ( -а, -е, -й / птицы трепещут крыльями) , отрицательный подход (-пастан, -пестен, -бастан, -бестен, -мастан, -местен / лил дождь).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота