1. Определите речевую задачу при повторении с детьми чистоговорок на разные
звуки:
а) воспитание темпа речи
б) воспитание высоты голоса
в) воспитание интонационной выразительности речи
г) закрепление умения четко произносить звуки в слоге и слове
2. Цель упражнения, в котором дети должны назвать слова, начинающиеся со звука [с]
а) обогащать словарь
б) согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе
в) развивать фонематический слух
г) учить задавать во Определите цель игры, в которой надо распределить предметы между куклами Шурой и Светой, чтобы в названии этих предметов соответственно были звуки [ш] и [с]
а) учить дифференцировать в словах близкие по акустическим признакам звуки
б) воспитывать силу голоса
в) развивать слуховое внимание
г) развивать речевое дыхание
4. Какова цель игры «Кто позвал?»
а)учить отчётливо произносить слова
б)развивать силу голоса
в)развивать слуховое внимание
г)развивать речевое дыхание
5. Определите, в какой возрастной группе проводится игра «Солнышко и дождик», целью которой является различение громкого и тихого звучания бубна
а)старшая группа
б)средняя группа
в)младшая группа
г)подготовительная к школе группа
6. Определите этап работы над звуком. Воспитатель предлагает детям пересказать небольшой текст, в котором есть много слов со звуком [л]:
а)произношение изолированного звука
б)автоматизация произношения звука в слоге
в)упражнение в произношении звука в слове
г)автоматизация произношения звука во фразовой речи
7. Дикция это:
а воспринимать звуки речи, фонемы, благодаря которым осуществляется различение слов, близких по звучанию
б слышать и правильно воспроизводить ритмический рисунок слова, определять место ударения в нём
в)отчетливое, внятное произношения каждого звука и слова в отдельности, а также фразы в целом.
г)владение средствами речевой выразительности
8. Укажите методический прием, используемый для закрепления произношения звуков [ч] и [ш]: «У четырех черепах по четыре черепашонка», «Шесть мышат в шалаше шуршат»
а)чистоговорки
б)пословицы
в)дидактическая игра
г)скороговорки
9. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Доскажи слово»: коле-со, у-сы, ко-са, авто-бус, абри-кос. Определите этап работы над звуком.
а)произношение изолированного звука
б)автоматизация произношения звука в слоге
в)упражнение в произношении звука в слове
г)автоматизация произношения звука во фразовой речи
10. Звуковая культура речи – это
а)правильное произношение звуков у детей дошкольного возраста
б)культура речевого общения
в)грамматически правильная речь
г)понятие достаточно широкое, оно включает в себя фонетическую и орфоэпическую правильность речи, выразительность ее и четкую дикцию.
СПЛОШНОЙ ТЕКСТ — 1. Текст, не прерываемый выключенными в отд. строки формулами, таблицами, заголовками, иллюстрациями.Сплошные не прерываются включёнными в отдельные строки формулами, таблицами, схемами, иллюстрациями и пр. Это тексты разных видов и жанров, в том числе рассказы, стихи, статьи, школьные сочинения.
НЕ СПЛОШНОЙ ТЕКСТ_ В несплошных информация передаётся не только словесным На школьных уроках дети читают и составляют таблицы, графики, схемы, опорные конспекты. Иллюстрация с подписью в учебнике – тоже несплошной текст
Я вижу в этой прекрасной картине девочку, которая очень увлеклась книгой. И эту девочку звать (может лучше зовут?) Мила. Вы наверное спросите почему именно Мила? А посмотрите на ее лицо, оно очень милое.
У самой девочки зелёные глаза, прямые волосы красиво лежат на шее, одета она в простых вещах: белой футболки, черных штанах, и очень удобных макасинах. Также мы можем понять что на улице зима, потому что рядом лежат роликовые коньки. Мила сидит на огромном синем кресле, с согнутыми коленями.
Мне кажется это изображение того что миле одиноко,и она больше любит свое воображение, чем настоящее время. Мы можем увидеть лампу, которая светит Миле, чтобы не портилось ее зрение.
Мне очень нравится эта картина, она имеет большой смысл, сейчас дети, в двадцать первом веке, очень ленивые. Они не могут даже открыть какую-либо книгу и прочитать ее. Мила для нас подаёт большой пример как надо внимательно и спокойно читать книги
Объяснение:
Как-то так. Не очень уверен.