1.Определите род существительного и составьте предложения :АЗС, БОМЖ, га, ПМ, ТЮЗ, ШОС. 2. Определите стиль текста, укажите особенности данного стиля. Текст: приехали на стартовую площадку в 5 часов утра. В 6 часов построение всей команды. Началась заправка ракеты. И как бы в подтверждение суеверий полигонщиков туча с ветром. После окончания заправки шеф дал команду Ушакову и мне осмотреть ещё раз машину. Машина дрожала от порывов ветра, но мы осмотрели ее, и вскоре Ушаков доложил, что все в порядке, и вдруг на 4-й минуте отказала автоматика двигателей. А ветер продолжал своё вреднительство.
3. К тексту из третьего задания составьте план в назывной, вопросительнлй и тезисной формах.
4. Напишите расписку о получении Вами материальных ценностях.
5. Найдите речевые ошибки, укажите их вид. Перепишите предложения: 1) ученики пристально слушали рассказ учителя. 2) такое несоответствие проходит Красной полосой в студенческих работах. 3) обе команды участвующие во вчерашнем матче, показали отличный уровень подготовки. 4) комиссия побеседовала с тысячами двести пятью жителями города
На дубу двенадцать гнёзд, 12месяцев
На каждом гнезде
По четыре синицы (т.е.4 сезона-зима,весна,лето,осень)
По четырнадцати яиц: (7 дней-сутки)
Семь беленьких, (день)
Да семь чёрненьких. (ночь)
Выросло дерево от земли до неба. (год)
На этом дереве двенадцать сучков. (12 месяцев)
На каждом сучке по четыре гнезда. (4 сезона)
В каждом гнезде по семь яиц. (7 дней-неделя)
А седьмое-красное.(воскресенье)потом что яйцо которое дал Иисус Христос на великий праздник Пасха было красного цвета,а воскресенье это день отдыха как для Господа Бога так и для людей)
Капелька обрадовалась и поспешила за тучами , она была рада что нашла друзей . Итак появился дождик
Какой-то бред если честно моей фантазии хватило только на это