1. Определите род существительных. Заполните таблицу. Мужской род
Женский род
Средний род
Физика, задача, преподаватель, радио, диктант, год, аудитория, мать, журналист, инженер, сестра, музей, текст, общежитие, ручка, метро, студент, брат, парк, подруга, сыр, страна, масло, этаж.
2. Напишите существительные во множественном числе.
Письмо, врач, карта, студентка, словарь, друг, фамилия, дом, студент, карандаш, подруга, шкаф, трамвай, иностранец, упражнение, стол, лампа, инженер, слово, ручка.
3. Напишите эти слова в алфавитном порядке.
Буква, лампа, стол, город, стул, парк, подруга, рассказ, резьба, центр, фотография, яблоко, врач, иностранец, инженер, урок, стихи, упражнение, ручка, словарь.
4. Поставьте в нужную форму глаголы, стоящие в скобках.
1. Что ты (читать)? 2. Анвар (слушать) радио. 3. Студенты (отвечать) урок. 4. Вы (говорить) по-испански? 5. Ахмед и Самир хорошо (говорить) и (писать) по-арабски. 6. Абдулла (изучать) немецкий язык.
5. Вставьте вместо точек притяжательные местоимения.
Образец: Это я, а это ... брат.
Это я, а это мой брат.
1. Это Анвар, а это ... сестра. 2. Это Денис и Нина, а это ... друг. 3. Это мы, а это ... подруга. 4. Это вы, а это ... тетради. 5. Это я, а это ... отец. 6. Это Наташа, а это учебник.
6. Поставьте вопросы ко всем членам предложения.
Студенты повторяют слова.
7. Вставьте вместо точек пропущенные глаголы.
Андрей ... газету. 2. Я немного ... по-русски. 3. Антон ... задачу. 4. Марат... французский язык. 5. Глеб и Валера хорошо ... по-немецки. 6. Анна ... радио. 7. Сейчас студенты ... диктант.
Объяснение:
Прости но я не могу ответить но не
жалуйся на меня