1. определите склонение имён существительных. выделите окончания. вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. ча__питие провокац__я танц__р городишк__ иниц__атива инфекц__я дрож__ инструментарий чу__ство и__морозь поб__дитель происше__ствие ч__ловечество ген__й л__сица доблес__ть мелоч__ коллаж__ полын__я обол__щение оборотен__ сц__нарий лачу__ка манекен__щица намес__ник п__лынь т__традь п__ртфель 2. решите кроссворд. 1.jpg картинка кроссворд по горизонтали: 4. часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? 7. какое общее значение объединяет слова радость, ребёнок, снег, листва, яблоко? 8. род имён существительных пламя, солнышко, животное. 9.изменение имён существительных по падежам. 10.каким членом предложения является выделенное слово: волга – красивейшая река. 11.постоянный грамматический признак имени существительного. 16. каким членом предложения чаще всего являются существительные в косвенных падежах? 17. имя существительное, называющее единичный предмет. по вертикали: 1. имя существительное, являющееся обобщённым наименованием предметов. 2. имя существительное, называющее живой предмет и отвечающее на вопрос кто? 3. каким членом предложения является имя существительное в именительном падеже? 5. число существительных молоко, молодёжь, кино. 6. число существительных карпаты, дрожжи, щипцы. 12. непостоянный грамматический признак имени существительного. 13. склонение имён существительных мышь, дичь, лень.14. склонение имён существительных юноша, страна, забияка. 15. склонение имён существительных слово, добро, солнце. 30 времени самой все сделать