1.Определите стиль текста. 2.Укажите 2-3 языковых средства, характерных для стиля речи, к которому относится данный текст. 3. Сформулируйте тему статьи. 4. Определите идею (основную мысль) статьи. 5. Прочитайте эту цитату и запишите свой как правильно использовать свой разум. - «Сегодня, как никогда, нам нужно использовать наш разум. К счастью, есть довольно простые это сделать».
6.Проведите пунктуационный анализ выделенного предложения. Письмо 7. Напишите небольшое эссе, на тему «Экология моего села» , соблюдая структуру, признаки написания эссе, соблюдая пунктуационные
Поезд остановился у маленькой станции. Пассажир посмотрел в окно и увидел женщину, которая продавала булочки. Женщина стояла довольно далеко от вагона.
Пассажир не хотел идти за булочками сам, так как он боялся отстать от поезда.
По платформе гулял мальчик, и пассажир позвал его.
- Сколько стоит булочка? - спросил пассажир.
- Сто рублей, - ответил мальчик. Мужчина дал двести рублей.
- Возьми эти деньги и купи две булочки, одну мне, а другую себе.
Через минуту мальчик вернулся. Он с аппетитом ел булочку.
Мальчик подал пассажиру сто рублей и сказал:
- К сожалению, там была одна булочка.
Пояснення:
Именно эти варианты не нарушают грамматической целостности предложений и акцентирут логические ударения.
"Абсолютный слух? После всего, что я сказал вам? А Вагнер? А Чайковский? А сотни настройщиков, которые наделены им?.
Он говорил о вреде импровизации, о том, когда, зачем и как надо писать.Он справился о моем образовании и, узнав, что я избрал юридический факультет за его легкость, посоветовал немедленно перевестись на философское отделение историко-филологического, что я на другой день и исполнил.
Пока он говорил, я думал о происшедшем. Сделки своей с судьбою я не нарушал.
Відповідь:
Поезд остановился у маленькой станции. Пассажир посмотрел в окно и увидел женщину, которая продавала булочки. Женщина стояла довольно далеко от вагона.
Пассажир не хотел идти за булочками сам, так как он боялся отстать от поезда.
По платформе гулял мальчик, и пассажир позвал его.
- Сколько стоит булочка? - спросил пассажир.
- Сто рублей, - ответил мальчик. Мужчина дал двести рублей.
- Возьми эти деньги и купи две булочки, одну мне, а другую себе.
Через минуту мальчик вернулся. Он с аппетитом ел булочку.
Мальчик подал пассажиру сто рублей и сказал:
- К сожалению, там была одна булочка.
Пояснення:
Именно эти варианты не нарушают грамматической целостности предложений и акцентирут логические ударения.
"Абсолютный слух? После всего, что я сказал вам? А Вагнер? А Чайковский? А сотни настройщиков, которые наделены им?.
Он говорил о вреде импровизации, о том, когда, зачем и как надо писать.Он справился о моем образовании и, узнав, что я избрал юридический факультет за его легкость, посоветовал немедленно перевестись на философское отделение историко-филологического, что я на другой день и исполнил.
Пока он говорил, я думал о происшедшем. Сделки своей с судьбою я не нарушал.
Объяснение:
можно как лучший ответ