1 Определите связи в словосочетаниях.
1.В нашей столовой
2.Парень в кепке
3.Внимательно смотреть
4.Смотреть со вниманием
5.Покрытый покрывалом
6.Слегка качаясь
2) Произведите полный синтаксический разбор предложений, расставив недостающие знаки препинания.
1. Николка нахмурился и искоса как птица посмотрел на Василису.
2.Каюсь в скверном.
3.Что у вас делается.
4. Сам не зная зачем Турбин побежал по плацу к пушкам.
5. Подошли оставили Гай в стороне и уже пересекши железнодорожное полотно по бревенчатому мосту увидели город.
ответ:Описание кота Ворюги
1) Внешность его была такая: шерсть рыжего цвета, на животе его были белые подпалины. Хвост его выглядел как обрубок, не было конца у хвоста. Он был очень тощим, глаза - зеленые.
2) Кот постоянно что-то воровал у людей. Он крал еду и быстро убегал, так, что никто не мог его поймать. Поэтому дети и решили его подловить. Для того, чтобы поймать кота, они позвали мальчика Леньку, который был бесстрашен.
3) Кот сначала испугался, когда его поймали дети, но потом стал их другом и остался жить у них. Ждал от них благодарности за то, что он пугал кур и не давал им воровать еду.
Объяснение:
ответ: 1. Программист сравнивается с музыкантом. 2. Я сравнивается с чайкой. 3. Дядя Стёпа с капитаном сравнивается. 4. Учитель сравнивается со светом. 5. Работа сравнивается с маслом. 6. Дело сравнивается с бездельем. (Не уверена)
Сравнительные обороты:
1. С союзом „будто“
2. Конструкция передаёт значение подобия
3. С союзом „как“
4. С союзом „словно“
5. Сравнительный оборот имеет сравнительное значение и вводится в предложение с сравнительного союза „как“
6. Сравнивается с частицы „лучше“ (не уверена)
Объяснение: