1) Определите тему и основную мысль текста.
2) Определите стиль и тип речи.
3) Спишите выделенный отрывок текста, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. Объясните условия выбора орфограмм и пунктограмм.
Чтобы понять душу Японии, нужно увидеть её весной, когда цветёт вишня, ибо лепестки сакуры — это поэтическое, образное воплощение японского национального характера... Мало повторить эту излюбленную фразу туристских путеводителей. Надо объяснить, почему же так любят, так почитают японцы именно эти розовые соцветия. Весна не приносит с собой на Японские острова того борения стихий, когда реки взламывают ледяные оковы и талые воды превращают равнины в безбрежные моря. Долгожданная пора пробуждения природы в стране начинается внезапной и буйной вспышкой цветения вишни. Можно, по словам японских поэтов, любоваться ирисом в вазе, розой, приколотой к волосам, но цветение сакуры восхищает прежде всего своим неистовым множеством, самозабвенной, не знающей меры щедростью.
А ещё — и , даже в наибольшей степени — волнуют эти цветы тем, что, в отличие от всех других, они не знают увядания. Лепестки сакуры, весело танцуя, летят к земле даже от легчайшего дуновения ветра. Они предпочитают опасть ещё свежими, чем хоть сколько-нибудь поступиться своей красотой. В цветах (Я, я)понской весны народная поэзия наход..т черты своего лирического героя ч..стоту и ширь душевных порывов жизнелюбие вместе с готовностью к самопожертвованию. В японских журналах (не)редко читаешь сейчас о том что сакура «меркнущий символ» что в смраде механической ц..вилизац..и не только чахнут вишнёвые деревья но и ув..дают человеческие чувства порождавш..еся прежде их цветением. Меня эта пора каждый раз убеждает в другом. Нет лучшие качества народной души не оскудели. Они по-прежнему живут в пр..метах японской весны. Хотя бы в том что с её пр..ходом столь же буйно как вишня ра..цветает в Японии песня...
Основная мысль: Цветение сакуры является символом японской национальной и культурной идентичности, которая олицетворяет красоту, щедрость и самопожертвование.
2) Стиль и тип речи: стиль рассказа, нейтральный тип речи.
3) Выделенный отрывок текста с пропущенными буквами и недостающими знаками препинания:
"Чтобы понять душу Японии, нужно увидеть её весной, когда цветёт вишня, ибо лепестки сакуры — это поэтическое, образное воплощение японского национального характера... Мало повторить эту излюбленную фразу туристских путеводителей. Надо объяснить, почему же так любят, так почитают японцы именно эти розовые соцветия. Весна не приносит с собой на Японские острова того борения стихий, когда реки взламывают ледяные оковы и талые воды превращают равнины в безбрежные моря. Долгожданная пора пробуждения природы в стране начинается внезапной и буйной вспышкой цветения вишни.
Можно, по словам японских поэтов, любоваться ирисом в вазе, розой, приколотой к волосам, но цветение сакуры восхищает прежде всего своим неистовым множеством, самозабвенной, не знающей меры щедростью.
А ещё — и , даже в наибольшей степени — волнуют эти цветы тем, что, в отличие от всех других, они не знают увядания. Лепестки сакуры, весело танцуя, летят к земле даже от легчайшего дуновения ветра. Они предпочитают опасть ещё свежими, чем хоть сколько-нибудь поступиться своей красотой. В цветах (Я, я)понской весны народная поэзия находит черты своего лирического героя чувственность и ширь душевных порывов жизнелюбие вместе с готовностью к самопожертвованию. В японских журналах (не)редко читаешь сейчас о том, что сакура «меркнущий символ» и что в смраде механической цивилизации не только чахнут вишнёвые деревья, но и увядает человеческие чувства, порождавшиеся прежде их цветением.
Меня эта пора каждый раз убеждает в другом. Не утратились лучшие качества народной души. Они по-прежнему живут в прометах японской весны. Хотя бы в том, что с её приходом столь же буйно как вишня расцветает в Японии песня..."
Обоснование выбора орфограмм и пунктограмм:
- Пропущенные буквы: в некоторых словах пропущены буквы, чтобы написать слово с ошибкой, демонстрируя искажения в тексте, причем явное примеры лексической и пунктуационной заявлений.
- Пропущенные знаки препинания: знаки препинания могут служить для оформления сложносочиненных предложений и выделения пауз в речи с целью лучшего понимания прочитанного.
- Пояснения и объяснения: добавлены для лучшего понимания текста и создания контекста для школьников.
Таким образом, предоставлен подробный ответ на вопрос, включая определение темы и основной мысли текста, определение стиля и типа речи, а также спростирование фрагмента текста с объяснением выбора орфограмм и пунктограмм для лучшего понимания текста школьником.