В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
никита16l
никита16l
16.07.2021 03:08 •  Русский язык

1. Определите тему и придумайте свой заголовок к тексту. 2. Поставьте «тонкий» вопрос
к 1-му предложению.
3. Поставьте «толстый» вопрос
к 3-му предложению.
4. Выпишите ключевые слова
из 1-го абзаца.
5. Составьте вопросный план к тексту.
2. Поставьте «тонкий» вопрос
к 4-му предложению.
3. Поставьте «толстый» вопрос
к 5-му предложению.
4. Выпишите ключевые слова
из 2-го абзаца.​


1. Определите тему и придумайте свой заголовок к тексту. 2. Поставьте «тонкий» вопроск 1-му предложе

Показать ответ
Ответ:
ukrainskayaa
ukrainskayaa
17.04.2022 21:27
Вступление: Д.Е.Розенталь утверждает , что "Употребление экспрессивной лексики создает возможность лаконично выразить отношение говорящего к высказываемому" .
   Тезис: Попробуем доказать справедливость этого высказывания на примере текста  Железникова,, предложенного нам . В нем рассказывается о том, как одноклассники судят своего товарища-предателя. Класс возмущен. Поэтому мы видим , что эмоциональная и экспрессивная лексика используется говорящими.
    Аргумент: Например , когда ребята говорят с Сомовым , Лохматый не выбирает выражения , он советует Лене  : "Садани его по роже!". Однозначно можно сказать , что Сомов не нравится говорящему , поэтому он вместо нейтрального слова "лицо" использует эмоциональное "рожа", и это очень кратко,лаконично  дает ему возможность выразить отношение к Сомову
   .Аргумент: Эмоции присущи всем участникам диалога. Например, Шмакова говорит Ленке: "Вот дурочка!", - не понимая, почему Ленка не хочет мстить Сомову. И здесь мы видим, как экспрессивная лексика говорящему.
   Вывод: Таким образом, можно согласиться с лингвистом Розенталем , что "экспрессивная лексика очень кратко говорящему выразить свое отношение к собеседнику". 
Выделенные слова не пиши .Я дала для понимания композиции сочинения - рассуждения .
0,0(0 оценок)
Ответ:
LianaTesten200615
LianaTesten200615
31.05.2021 03:22

Домашний (дом - корень, а - суффикс, шн - суффикс,  ий - окончание, домашн - основа);

прекрасная (прекрасн - корень, ая - окончание, прекрасн - основа);

подставка (под - приставка, ств - корень, к - суффикс, а - окончание, подставк - основа);

нашёл  (нашё - корень, л -суффикс, нулевое окончание, нашёл - основа);

глотает (глот - корень, а - суффикс, ет - окончание, глота - основа);

проскрипел (про - приставка, скрип - корень, е - суффикс, л - суффикс, нулевое окончание, прискрипел - основа);

зелёный (зелён - корень, ый - приставка, зелён - основа);

загрустил (за - приставка, груст - корень, и - суффикс, и - суффикс, нулевое окончание, загрусти - основа);

самолёт (сам - корень, лёт - корень, о - соединительная гласная, нулевое окончание, самолёт - основа);

мелок (мел - корень, ок - суффикс, нулевое окончание, мелок - основа);

домик (дом - корень, ик - суффикс, нулевое окончание, домик - основа).

Подставка - 1-ое склонение, самолёт - 2-ое склонение, мелок - 2-ое склонение, домик - 2-ое склонение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота